непреодолимые разницы в менталитете

Jan 08, 2012 22:45

Подавляющее большинство прибывающих в Сингапур людей с европейской школой ценностей обнаруживает, что категорически не в состоянии общаться с сингапурцами. Провал поджидает всех, не взирая на степень благонамеренности и интенсивность попыток установить контакт. Поэтому фактически существует два Сингапура - один - витрина - это благополучное ( Read more... )

сингапуровское, эмиграционное

Leave a comment

Comments 13

В жизни сингапурца существуют две основные ценности - murat102 January 8 2012, 18:06:45 UTC
Это точно. Как впрочем и все остальное.

Иттинг меня просто повергал в недоумение, потому как я сам чувство голода редко испытываю, а тут эта бесконечная, смачная жрачка, толпы и все едят.

Вообще отец родной их классно вышколил. Прямо "Brave New World".

Reply

Re: В жизни сингапурца существуют две основные ценности husky_tear January 9 2012, 12:24:46 UTC
Да, китайская способность есть без перерыва в любое время суток действительно сильно озадачивает.. При этом большинство из них до конца жизни довольно миниатюрные..

Reply


zloi_litr January 11 2012, 10:45:13 UTC
Ну не знаю, не знаю. Именно в синге я научился готовить, чем и регулярно балую как домочадцев, так и друзей. Только вот яйцо в nasi goreng никак не получается правильно сделать.

А чем вам итинг не нравится? или просто не гурман? Или что-то в сингапуре изменилось, с тех пор как я вернулся на родину?

Reply

husky_tear January 11 2012, 12:55:19 UTC
мне нравится иттинг (правда, не малайско-китайский)! но только не надо делать из него культа! :)
Я, кстати, тоже тут свое кулинарное мастерство изрядно подправила - теперь умею делать пельмени, солить помидоры, жарить блины.. Пока жила в РФ, как-то не нужно было.. :)

А когда Вы вернулись на Родину?

Reply

zloi_litr January 11 2012, 14:07:29 UTC
Ну вот, а я думал все, как и я, прожившие несколько лет в Сингапуре, должны обладать некоторой долей тропикоза и страстью ко всему острому и пряному. :) По сей день регулярно шокирую коллег количеством посыпаемого в еду перца, а недавно приготовленный мной дома том ям и чикен карри привели в легкий восторг даже случайно заехавшего в Москву сингапурского товарища ( ... )

Reply

husky_tear January 11 2012, 14:24:17 UTC
не-не-не, что вы.. острое я очень даже люблю, а тайскую кухню вообще обожаю ( ... )

Reply


zloi_litr January 12 2012, 08:44:08 UTC
Да кстати. Это все тропикоз виноват ( ... )

Reply

husky_tear January 13 2012, 02:31:43 UTC
Да, еще немного про еду.. :) в Lau Pa Sat захаживаем. Именно за скатом под самбалом и креветками-гриль. Еще я там улиток очень уважаю ( ... )

Reply

zloi_litr January 13 2012, 11:44:20 UTC
Однако же, забавно, насколько вкусы совпадают :) Рад, что та палатка еще на месте ( ... )

Reply

husky_tear January 16 2012, 13:21:18 UTC
что тут делают колбасеры? пытаются прибиться к празднику жизни.. кто-то пытается жить за счет туризма (правда, гидов и переводчиков уже столько, что работают за еду), кто-то жестко конкурирует с филиппинцами на ниве сервисов (работа в отелях, ресторанах и т.д.) кто-то пытается вести какой-то бизнес.. заканчивается все как правило быстро и плохо.

относительно банковской системы - у меня складывается такое ощущение, что, несмотря на все старания Ли Кван Ю, в РФ крайне плохо осведомлены о том, что такое Сингапур.. Ведь тут ряд вещей намного гибче, чем в ГК (начиная с мандарина, который совершенно не обязателен в сингапурском документообороте). Но, похоже, кто-то в ГК протоптал тропу, и вся толпа ломанулась следом..
Будем надеяться, что очередной мировой кризис все поправит..

Reply


zloi_litr January 16 2012, 13:27:04 UTC
C колбасерами все ясно :) Я просто не сразу видимо понял значение "колбасного туризма" :)

Про Синг - да. Все знают про ГК, скорее всего потому что проще открыть компанию, не надо местного директора/акицонера, дешевле и т.д. и т.п. Опять же, визу не надо. Но я все равно пытаюсь делать все возможное, чтобы затаскивать клиентов на банкинг именно в синг. Правда, был бы местный комплаенс немного попроще, но я думаю со временем это исправится.

Reply

husky_tear January 16 2012, 14:17:16 UTC
да по-моему, по части комплаенса они впереди планеты всей.:) в смысле, с определенной суммы проявляют невиданную гибкость. правда, это в обслуживании частных лиц (с требованиям к юр.лицам пока не сталкивалась, но, похоже, скоро придется).
у них совершенно очевидная проблема с сервисом - я не очень представляю, как люди дистанционно управляют своими финансами, потому что если какая-то нештатная ситуация, тут можно головой биться об стол - сдвинуть с места местных кукушек фактически невозможно даже с личным участием в разборе полетов..

Reply


Leave a comment

Up