Маркированный пояс в виде змеи
от компании WHITING & DAVIS, родирование. Эта змея выпущена в 1963 году, под катом есть реклама коллекции как раз этого года с целой серией украшений «от Клеопатры». Размеры: толщина туловища 1,5 см; диаметр пояса в «спокойном» виде 20 см (обхват около 66-64 см), спокойно растягивается на талию до 70 см (обратите внимание, подходит только тем, у кого талия круглого «сечения»).
Очень люблю эту марку как за аксессуары из знаменитой металлической сетки, так и за стабильно качественные украшения в викторианском стиле. Есть в истории этой марки любопытные факты, которые может оценить только человек ироничный. Например то, что в 1996 году компания предоставила кольчужную сетку для рыцарских доспехов в фильме «Ромео и Джульетта»; я называю подобное «потрясающий факт». По сути, именно компания Whiting and Davis приложила руку, чтобы Ди Каприо выглядел настолько же мужественно, насколько и модно. И хотя этот же год для компании Whiting and Davis был отмечен проектом с дизайнером Michael Kors, ещё один предшествующий «потрясающий факт» 1990 года - сотрудничество с дизайнером Anthony Ferrara для рекламной кампании водки Absolut. Результатом творчества стали платья-кольчужки из
18-каратного золота (стоимость $532 000) и
стерлингового серебра (стоимость $100 000). А ещё компания Whiting & Davis давала пожизненную гарантию на свои изделия, но прекратила это делать в 1980-х гг. А с 1999 года, когда эту марку перекупил дизайнер сумок и аксессуаров Inge Christopher, о легендарном качестве изделий Whiting & Davis можно было забыть вообще.
По всем вопросам пишите мне на honeyhush.livejournal@gmail.com или звоните +79269940577