1866-1870. Строительный участок к западу от моста Ватерлоо и Савой-стрит
1875. Здание полиции Лондонского метро
1896. Лондонцы читают газеты в ожидание поезда на станции метро «Виктория». 23 ноября
1902. Станция «Вестминстер»
1907. Станция «Марклейн»
1920-е. Станция «Кингс-Кросс»
1920. Вид от вокзала Виктория
1922. Украшение вагонов метро к Рождеству
1925. Вход на станцию «Кингс-Кросс»
1925. Станция «Морден»
1930. Рабочие лондонской подземки расширяют станцию «Тернпайк Лейн»
1932. Станция «Хайгэйт». Апрель
1932. Станция «Чизуик Парк»
1938. Интерьер вагона поезда лондонского метро
1940. Во время очередного воздушного налета. Октябрь
1940. Женщины готовы угостить желающих чаем в подземном убежище на станции «Энсон»
1940. Люди укрываются в вагоне поезда и на платформе станции метро «Площадь Пикадилли» во время воздушного налета
1940. Мисс В. Драйден причесывает мисс К. Ламборн в бомбоубежище лондонского метро
1940. Рабочие приспосабливают станцию метро «Кинг Уильям Стрит» под бомбоубежище, способное вместить 2000 человек. Март
1940. Разрушенный поезд на станции метро «Мургейт» во время одной из самых сильных атак ВВС Германии на Лондон 29 декабря
1940. Сэр Джордж Уилкинсон, лорд-мэр Лондона и министр продовольствия лорд Вултон, наслаждаются чашечкой чая в одном из бомбоубежищ лондонской подземки
1941. Рабочие обустраивают туннели под бомбоубежища
1942. Работница метро пылесосит двухъярусную кровать в подземном туннеле между Бэлем Хилл и Южным Ламбетом
1942. Рабочие расположенного в подземке военного завода за чашкой чая
1942. Человек толкает носилки через одно из новых бомбоубежищ