История Лондонского метрополитена. Часть 1 1866. Станция «Глостер» в стадии строительства
1866. Строительный участок к западу от моста Ватерлоо
1895. Пешеходное и дорожное движение в районе станции Банк на Трогмортон-стрит. По левую сторону
1900-е. Платформа станции метро
1900. Открыта Центральная Лондонская железная дорога, ставшая Центральной линией Лондонского метро. Поезд для использования под землёй, мог двигаться в обе стороны
1912. Рабочие сносят бетонную стену во время расширения станции Банк
1930. Вагон подземки
1930. Рабочие расширяют линию в районе площади Пикадилли
1930. Удлинение платформ на станции метро «Юстон-сквер»
1932. Женщина покупает сезонный билет лондонского метро в торговом автомате на станции Хайгейт
1932. Пассажиры на эскалаторе
1933. Станция метро «Площадь Лестер-Сквер»
1935. Группа сикхов у входа метро в Гайд-парке
1935. Импровизированная столовая строителей метрополитена
1936. Новые интерьеры вагонов подземки. Лучшие сидения, освещение и вентиляция, а так же и более обтекаемая форма
1936. Пассажир открывает двери вагона на одной из станций Хаммерсмитловской (или Сити) линий метро, где были установлены новыми кнопками для открывания и закрывания дверей
1936. Шесть подземных железнодорожных туннелей проходят под местом строительства выставочного центра «Эрлс Корт», недалеко от станции «Эрлс Корт». 1 мая
1937. Женщина в вагоне поезда нового дизайна, август
1938. Вход на станцию метро «Набережная»
1938. Чаринг-Кросс-роуд со станциями «Ипподром» и «Площадь Лестер-Сквер»
1939. Городские джентльмены
1939. Забастовка работников подземки вызывала огромные очереди на автобусных остановках за пределами Ливерпуль-стрит
1939. Исследования, которые проводятся на 4-х миллионах билетов, забранных из Лондонской подземки. Выявляются самые перегруженные линии метрополитена
1939. Охранник у входа на станцию, закрытую для общественности через два дня после объявления Великобританией войны Германии. 5 сентября
1939. Станция «Стоквелл»