Ну, всюду не успеть. Про "Лору" сказать нечего, кроме того, что это хорошее профессиональное кино, но вряд ли больше. Диалогами хорошее в первую очередь. А жанр я бы определил как старый добрый детектив. А то всё - триллер, нуар... Да, Дана Эндрюс - отличный мужик.
Мне "Лаура" больше показалась сказочной историей, мастерски загримированной под детектив. Там одни зимние виды и часы чего стоят. Плюс отголоски классики готической литературы с их вечными загадочными портретами на стенах. В целом, такое игрушечное кино, красивое, но действительно крепко далекое от канонов нуара с его претензиями на обоснование мира, с его циничной чернотой и амбивалентными героями. Тем не менее, это очень хороший фильм. А за нуарами к Преминджеру, говорят, надо обращаться в Angel Face, Where the Sidewalk Ends, Whirlpool.
У нас с Игорем спор идет как раз не в русле "хорошее-плохое" кино, а в том, что я представляю фильм в несколько водевильном русле, Игорь относится к нему совершенно серьезно. Вы назвали его "игрушечным кино", это то словок, которое я не смог найти, когда писал про фильм.:)
Но только у меня это слово к водевильности не имеет никакого отношения. Вот есть, например, такая резная табакерка, инкрустированная драгкамнями, вся такая искусная работа - фильм такой же. Что в этом комического? Я лично ничего такого не чувствую. Это трагедия эстета - его алмаз, который он же сам и огранил, вот-вот окажется в руках другого. Любой ценитель красоты взвоет. Ну, возможно, со стороны это может показаться смешным. Не мне, однако ;)
Уэбб в картине изображен в гротесковых, комичных тонах: его самодовольство, позерство, мелкое тщеславие настолько подчеркнуты, что лишают его полнокровного человеческого облика, на мой взгляд. В водевиле это так и полагается, для драматического произведения это уже черезчур.
Comments 28
Reply
Я, кстати, не так давно переводила программу о ней.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что вы в треде про "Laura" промолчали?
Reply
Да, Дана Эндрюс - отличный мужик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment