Давно не гулял по городу, а тут пришлось. Увидел много интересного, над чем стоит задуматься. Удивила реклама какого-то магазина оптики: "Все очки пенсионеров у нас!". По-моему, это не реклама, а чистосердечное признание.
В магазине видел колбасу под названием "Наташа". Теперь судьба русских и украинских девушек обманом заманенных на Запад и Ближний Восток окончательно прояснилась.
На работе все по-прежнему, только уже совсем не интересно. Даже фамилии не радуют. Ну, Элеонора Портянко, ну и что?
Попался клиент, которому удалось вывести меня из себя. Поначалу все казалось обычным делом. Ну, подумаешь бухарский еврей с фамилией аналогичной фамилии одного раньше известного исполнителя музыки поп. Бухарцы, конечно народ своеобразный и в некотором роде совершенно инопланетный, представители которого часто напоминают мне Джа Джа Бинкса из "Звездных войн", но и к ним можно найти подход. И данный экземпляр не предвещал проблем. Позвонил, поговорили, закрыл - не о чем и рассказать. Проходит несколько дней меня вызывает начальник отдела и говорит:
- Срочно звони своему клиенту, он не пускает в дом нашего техника.
Бегу, набираю номер.
- Роман, добрый день. Откройте, пожалуйста, дверь, там техник давно ждет, продрог весь уже.
- Слющай, какой техник? Я же сказаль ничего не хочу!
- Ну, как же не хотите? Мы ведь с вами обо всем договорились.
- Вы морочиль мне голова. Я согласий не даваль, слюшай.
- Ну, как же Роман не давали? Вот и карточку свою дали и время для техника обговорили.
- Я карточек не даваль. Я не хотель подключать, зачем дать карточка?
- Роман, вот ваша карточка за номером ХХХХХХХХХХ. Верно?
- Слющай, какой страшный ваш компаний, ви украли мой номер карточка, ви вскрили мой карточка. Я в суд на вас подавать.
- Роман, оставайтесь джигитом, не растекайтесь. Наши ведь разговоры записываются, как вы будете в глаза своему голосу смотреть, если я запись вам включу.
- Включай, дорогой, нет там мой голос с карточка. Я согласий не давал!
- Роман давайте с вами договоримся как настоящие мужчины: я вам через пять минут включу запись, вы услышите свой голос, признаете неправоту и впустите техника.
- Я согласен, только там голос мой нет. Я в своем уме, понимаешь, все прекрасно запоминать.
Кладу трубку, прошу начальника найти запись, перезваниваю клиенту.
- Роман, слушаем вместе запись нашего чудесного разговора. Слушаем, проходит минут пять.
- Ну, как Роман впускаем техника?
- Это монтажь, слюшай, это монтажь! Ваш компаний жулик, трюки-муки делай, голос подставляй. Я в суд писать буду.
Тут меня и переклинило.
- Роман, а мой голос на записи тоже монтаж?
- Нет, твой голос похож, вы мой потом в монтажь вставиль.
- Сейчас я говорю тем же голосом?
- Да.
- То есть вы признаете, что я и тот человек один и тот же?
- Да, и что?
- Просто хочу сказать, что оба эти человека вас посылают на ... . Счастливого пути!
Через три дня приходит жалоба клиента. По сложившейся традиции начальник заставил меня самому писать ответ. Написал коротко и без затей:
"Уважаемый Роман С. Ваша жалоба рассмотрена, факты, изложенные в ней, подтвердились. Обе записи признаны монтажом, виноватые наказаны. К сожалению, за ложный вызов техника мы вынуждены наложить на вас штраф. Сумма штрафа будет приписана к вашему ежемесячному платежу".
Предвижу бурную переписку.