Ультралайт 2.0 (часть 6)

Jul 02, 2017 09:13




Из пункта А в пункт Б оправился поезд. Поскольку желающих ехать со временем становилось всё больше, в пути в него вцепляли вагоны. Нередко этим занимались сами желающие ехать. Какие-то из вцепленных вагонов были новейшие, сделанные по последнему слову техники, а какие-то лишь удовлетворяли требованиям - погрузиться и доехать.
Вопрос: все ли пассажиры понимали, что это вообще за поезд, куда и в каких условиях они поедут? Что в целом важнее - название поезда или локомотив, который его тянет?
_____________________

Что за чушь, скажите вы. Но не спешите с выводами, а потратьте чуточку времени и дочитайте до конца особенно, если озадачились выбором своего первого UL-удилища. Ведь нередко аллегория позволяет значительно лучше обрисовать и пояснить суть происходящего.


Много ли вы знаете людей, готовых просто так подойти к кассе и купить билет на поезд, даже не интересуясь, плацкарт, купе или СВ им предлагают, когда отправление, и куда вообще идёт этот самый поезд?! Выбирает ли кто-либо себе UL-удилище или же первый раз садится в поезд, тем не менее, человек всегда уже имеет, пусть даже смутное, но представление о том, что его ждёт. Если вы сейчас задумались приобщиться к сверхлёгкому спиннингу, это означает лишь то, что где-то, что-то и когда-то вы уже слышали об UL-e. Соответсвенно, вы уже впитали чьи-то слова, мнение, пусть даже для самого поверхностного представления. Серия статей «Ультралайт 2.0» не зря начиналась со слов об истории! Если вы помните предыдущие части, то, возможно, уже смогли разглядеть некоторые из «вагонов» поезда. Их не мало! И если уж искать меж ними отличия, то лишь с целью сесть в свой «вагон». Разное мнение об UL-ловле, её сути и множестве деталей может запросто сбить новичка с толку. Чтобы не теряться, необходимо для себя решить, кого слушать в первую очередь, что взять за основу для первого шага. Но поверьте, для первого шага у вас и так уже всё есть! Другими словами, чтобы поехать, надо в поезд сесть. Ультралайт, конечно же, не поезд, и переходить из вагона в вагон никем не возброняется. Но делать это лучше, заполучив уже личный опыт сверхлёгкой ловли, осозновая все нюансы, плюсы и минусы отличающие «вагоны» нашего поезда. Черпая информацию в интернет-среде, поневоле столкнёшься с разительно отличающимися взглядами на Ultra Light. Не стоит этому удивляться, воспринимайте подобное, как данность. Просто начните! Прислушаться к другим можно и потом, пропуская чужие слова через сито уже своего личного опыта ловли. В этом случае характерные признаки отдельных «вагонов» будут не просто видны, но и понятны. Кому-то в качестве «билета» на поезд достаточно одной только миниатюрной приманки, другим какого-то определённого ими самими теста, третьим необходима надпись или всем известная аббревиатура на удилище. И лишь небольшая часть улётчиков ассоциирует UL-ловлю как таковую по наличию изящности, тонкости и ультра (сверх) лёгкости у всех её компонентов в целом. Объединяет же всех пассажиров поезда его название. Вот, нравится всем именно это название, и ничего тут не поделаешь. И ведь каждый из них по-своему прав. Разве что, последние из перечисленных, на самом деле, значительно ближе к первому вагону, если не вообще к кабине управления локомотивом. Пока начинающий т.н. улётчик будет искать ответы для себя только на стороне, ему сделать это будет не всегда просто. Ни один из подсказчиков не может в точности знать, что в данный момент вы подразумеваете для себя под ультралайтом, в какой степени сверхлёгкую снасть вам хочется заполучить, или какой арсенал приманок для вас в приоритете. Поэтому без первого самостоятельного шага не обойтись никак. Важно только понимать, что UL-снасть, к какому бы «вагону» ни относилась, всё-равно несколько нежнее и деликатнее что ли в сравнении со всем остальным, что подразумевается под спиннингом вообще. Исходя из этого, да к тому же на использование в ловле лёгких и миниатюрных приманок и надо себя настраивать в первую очередь, желая приобщиться к UL-ловле. Остальные аспекты прояснятся со временем по мере личного знакомства с ними.

Помните первые части «Ультралайта 2.0», в которых упоминался один рыбачок? В давнем прошлом он тоже искал для себя ответы, прислушивался к другим, ловил теми снастями, что отвечали его запросам, и которые мог себе позволить. Любой опыт, положительный или отрицательный ещё больше подогревал в нём интерес в сверхлёгкому спиннингу и желание перенять опыт других улётчиков. В процессе сверки своих наработок с чужими делались какие-то выводы или даже менялись взгляды в целом на Ultra Light. Мог ли он некогда расценивать свою ловлю дубовым спиннингом на малюсенькие вертушки, впервые попавшие к нему в руки, ультралайтом? С чего вдруг позднее в его голове выросли незримые барьеры, мешающие причислить к ультралайту даже тот спиннинг, что позволял комфортную ловлю миниатюрными приманками и вместе с тем лёгкую борьбу с сильным соперником? Почему его желания и стремления, найдя опору в первых словах, прозвучавших о сверхлёгком стиле спиннинговой ловли, стали не просто осязаемы, но и превратили с точки зрения русского языка нарицательное существительное в имя собственное, что пишется с большой буквы. Как без чётких материальных границ, можно прекрасно выделять сверхлёгкую, деликатную ловлю на фоне всей спиннинговой ловли в целом? И почему нет ни малейшего желания сойти с «поезда» под названием - Ультралайт ?
Не ждите ответа! Просто присоединяйтесь, если на то, конечно, будет желание...
НХНЧ!

«Ультралайт 2.0». Все части:
1. http://huligan-av.livejournal.com/54539.html
2. http://huligan-av.livejournal.com/55048.html
3. http://huligan-av.livejournal.com/55888.html
4. http://huligan-av.livejournal.com/56747.html
5. http://huligan-av.livejournal.com/57133.html
6. ...
7. https://huligan-av.livejournal.com/72725.html

Деликатная Ловля, Деликатный Спиннинг, ультралайт, ТЕРМИНОЛОГИЯ, сверхлёгкий спиннинг, #ультралайт, #ultralight, спиннинг, ultralight

Previous post Next post
Up