Что касается удачно разрешившейся истории с московской мечетью. Я хоть и атеист, но по чесноку мусульмане имеют полное право, как на проживание в Москве, так и на строительство в Златоглавой своих объектов религиозного поклонения. Просто потому, что Кавказ - точно такая же часть России, как и Воронеж. Не совсем понятно, почему житель Воронежа считает, что имеет полное право переезжать в Москву, в то время как дагов позволяет себе именовать "понаехавшими чурками", находясь в одном с ними статусе и положении?
В Москве проживает не меньше миллиона мусульман, мечетей при том в Златоглавой - всего четыре штуки + десяток микромечетей размером с сельскую избушку. Храмов же, согласно цитате самого Гундяева, больше тысячи. Так что наглость в истории с мечетью проявляет отнюдь не та сторона, которая пытается пролоббировать ее строительство, а та, которая препятствует этому. Сорян пацаны, но если вы не хотите мечетей в Москве, то отделяйте Кавказ от России и прекращайте дагов массово грести воевать за себя. В противном случае, все свои возмущалки можете засунуть себе поглубже в задницу.
Но куда интереснее в этом вопросе православные активисты. Движ этих активистов против строительства мечети возглавил некий Максим Дивнич. Дивнич - вообще выходец из другой страны, он с Донбасса. Дивнич отчаянно вопит что-то за "Русский Мир" и против "бандеровцев", однако же когда этот долгожданный "Русский Мир" пришел на Донбасс - он оттуда живенько съебался в тихий и жирный Питер. С 2013 года, как я понимаю, в родном Донбассе Дивнич не провел ни единого дня. Только по безопасным улицам Питера горазд был ходить, да с крестом выебываться. С началом войны 2022 года, в зону боевых действий сражаться "За Русь", тоже отчего-то не отправился.
В связи с этим вопрос: а кто такой вообще этот Дивнич? С какого хуя он считает, что может качать свои права в Питере или Москве? На каком таком основании? С какого перепоя, он с православными иконами носится по Питеру? Вот мне, как петербуржцу, православные храмы и в хуй не усрались. Его предки чтоль Москву или Питер возводили? Как он вообще в Москве из Питера оказался, и какое отношение имеет к тому месту, в котором планировалось строительство мечети? Вклад его предков в создание Москвы - нулевой, пока строили Москву, они уголь в вагонетках тягали - вот и пусть пиздует к себе на родину порядки наводить.
В сухом остатке мы имеем следующее:
- кавказцы: граждане России, не первое столетие; росли и воспитывались в России; воюют за Россию, и понесли самый тяжелый груз потерь от этой войны.
- Дивнич: гражданин чужой страны, рос и воспитывался в чужой стране; от войны трусливо сбежал, на фронте не проведя ни единого дня.
Ну и кто больше прав в этой ситуации имеет на русскую землю, а?
Впрочем, кое что, Дивнич, по делу, таки, писал:
"...приезжают низкоквалифицированные, низкообразованные личности, которые не относятся к русской культуре нормально, приезжают абсолютно дикие и необтесанные люди, мало того они не хотят ассимилироваться, не хотят быть частью культуры России ее менталитета."
Также Дивнич пишет о том, что идет тотальная культурная экспансия, они сбиваются в криминальные гетто и тд. и тп.
Вот с этим я как раз согласен, даже на банальном примере Питера, в который все эти мигранты неустанным потоком прут еще с 90-х. Понаехали из всяких тамбовых с мурмансками, воркутами и псковыми, сбились в преступные группировки, вроде "Тамбовской ОПГ", и начали вершить тотальный беспредел, погрузив улицы Питера в настоящую мглу криминального ада и подарив ему в 90-е звание "Криминальной столицы России".
Дивнич и ему подобые постоянно пишут, что мигранты везут с собой наркоту, в этом тоже есть большая доля правды. Именно тамбовские неотесанные мигранты сбившись в Тамбовскую ОПГ контролировали весь наркотрафик северной столицы, сделав ее еще до кучи и центром Российского нарко-траффика.
Те кто не сбились в банды, сбились в мелкоуголовные гетто, по типу Мурино, где царят бал беспробудное пьянство и такой же беспробудный дебош. Сбились, и понаголосовали себе таких же понаехавших из мухосраней уебков, вроде Матвиенко с Бегловым. С 2014 года процесс понаезда увеличился, теперь еще и стараниями Донбасса. Дивнич очень точно описал средний типаж понаехавшего - низкоквалифицированные, необтесанные, не желающие ассимилироваться (большинство понаехавших даже в Эрмитаж так и не удосужилось сходить), и более того - не знающие русского языка. Так что я с Дивиничем в этом вопросе полностью согласен, равно как и согласен с необходимостью введения визового режима.
Будь моя воля, ввел бы визовый режим между Питером и остальной Россией, чтобы могли приезжать только нормальные люди. А то сегодня Питер если чем и известен, то понаехавшими из всяких Сланцев Дациками, Барецкими, Мильчаковыми, Вагнерами да Дивничами, которые избрали тут свою власть, насадили свою дебильную культуру и ведут себя как настоящие оккупанты.
К слову, для новичков, у нас был огромный цикл статей «
Как поссорились Микола Украинович с Иваном Россиевичем», рассматривающий постепенное нарастание противоречий между русским и украинским мирами начиная с XIX века, рекомендуем-с.
И, конечно же цикл
игры в фашизм по балкански, в последней части которого мы рассказали о том, как косовско-албанская мафия покоряла в 90-е Россию
А напоследок подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей: