Здесь почти всё, что я успел написать для "Эйуан":
Рецензии:
Bloc Party "Intimacy": ярко, наивно и по-хорошему приторноBoris "Smile": японский стоунер-метал со специямиDeerhoof “Offend Maggie”: нойз-рок, но на этот раз для всехKlaxons "Myths Of The Near Future": хедлайнеры RAMP’а под увеличительным стекломLeila «Blood, Looms And Blooms»: ювелирно тонкий трип-хоп, пропитанный грустью и красивыми голосамиMinitel Rose "The French Machine": постджастисовый синдром в лобовом столкновении с тоской по 80мNoize MC "The Greatest Hits Vol. 1": очень вкусный фаст-фуд с пониженным содержанием жиров и вредных добавокSebastiAn "Remixes": семнадцать историй о том, как из попсы можно сделать панкухуTricky "Knowle West Boy": плодотворное движение внутри очерченного кругаАлина Орлова "Дикая собака Динго". Нужна как воздух Репорты:
Crystal Castles: trash, а не thrashEdu K: Беспричинная бразильская сенсацияExplosions in the Sky: северное сияние пост-рокаMando Diao: шведская рок-нормальностьNoize MC: Стадионных масштабов ЭмСи в тесноте и уюте «Шестнадцати тонн»Peter Kruder: бесхребетная музыкальная подборка от обворожительного австрийцаSlagsmålsklubben: Аппетитный шведский битпоп и немного слэма на десертTorpedo Boyz & The Go! Team: стереолетний фанкTricky: Парень из Ноул-Уэста возвращается в МосквуXiu Xiu: акт откровенности от самой истеричной группы наших днейАлина Орлова: скромней, чем The Dresden Dolls, певучей, чем Регина СпекторАлина Орлова, одна из лучших певиц современности, возвратилась в МосквуЖанна Агузарова - недееспособная королева рок-н-роллаПикник "Афиши": красочная палитра развлечений на открытом воздухеЮбилейная "Microrave": весёлый восьмибитный фаст-фуд без контекстаЭнвер Измайлов - гитарист-виртуоз для интеллектуальной публики Интервью:
Алина Орлова: "Я никакая не инди да и особо не дива"