О плодах моего скромного сотрудничества с "A-one"

Oct 21, 2008 21:07

 Здесь почти всё, что я успел написать для "Эйуан":

Рецензии:
Bloc Party "Intimacy": ярко, наивно и по-хорошему приторно
Boris "Smile": японский стоунер-метал со специями
Deerhoof “Offend Maggie”: нойз-рок, но на этот раз для всех
Klaxons "Myths Of The Near Future": хедлайнеры RAMP’а под увеличительным стеклом
Leila «Blood, Looms And Blooms»: ювелирно тонкий трип-хоп, пропитанный грустью и красивыми голосами
Minitel Rose "The French Machine": постджастисовый синдром в лобовом столкновении с тоской по 80м
Noize MC "The Greatest Hits Vol. 1": очень вкусный фаст-фуд с пониженным содержанием жиров и вредных добавок
SebastiAn "Remixes": семнадцать историй о том, как из попсы можно сделать панкуху
Tricky "Knowle West Boy": плодотворное движение внутри очерченного круга
Алина Орлова "Дикая собака Динго". Нужна как воздух

Репорты:
Crystal Castles: trash, а не thrash
Edu K: Беспричинная бразильская сенсация
Explosions in the Sky: северное сияние пост-рока
Mando Diao: шведская рок-нормальность
Noize MC: Стадионных масштабов ЭмСи в тесноте и уюте «Шестнадцати тонн»
Peter Kruder: бесхребетная музыкальная подборка от обворожительного австрийца
Slagsmålsklubben: Аппетитный шведский битпоп и немного слэма на десерт
Torpedo Boyz & The Go! Team: стереолетний фанк
Tricky: Парень из Ноул-Уэста возвращается в Москву
Xiu Xiu: акт откровенности от самой истеричной группы наших дней
Алина Орлова: скромней, чем The Dresden Dolls, певучей, чем Регина Спектор
Алина Орлова, одна из лучших певиц современности, возвратилась в Москву
Жанна Агузарова - недееспособная королева рок-н-ролла
Пикник "Афиши": красочная палитра развлечений на открытом воздухе
Юбилейная "Microrave": весёлый восьмибитный фаст-фуд без контекста
Энвер Измайлов - гитарист-виртуоз для интеллектуальной публики

Интервью:
Алина Орлова: "Я никакая не инди да и особо не дива"

Previous post Next post
Up