Когда преподаватель занимается с другим учеником, я четко вижу, насколько он теплый, поддерживающий, сколько хвалит, сколько ругает, где обесценивает, отмечает скорее удачи или ошибки. Вижу, когда говорит высокомерно и с издевкой, пристраиваясь сверху. Вижу, когда недодает поддержки, как будто ему что-то должны. Вижу, как ученик старается, но от
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Если обсуждаю на равных, например, с подружкой, тоже вижу очерь мало и сильно сомневаюсь. Если бы наблюдала разговор со стороны, трезвее могла бы оценить, что происходит.
Reply
Reply
Я из травмы не верю, что меня хвалят искренне. Плюс даже если верю, то очень смущаюсь, т.к. в детстве были установки, что гордыня это плохо. К сожалению, разницы между гордыней и гордостью не было вовсе, т.к. гордидись мной обычно так громко, что было стыдно всем вокруг (орали за ошибки на меня так же громко).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Когда вторая сторона вроде должна быть прямая, честная и безопасная, и еще представляется такой, а я чую непрямоту, нечестность, манипуляцию, я проваливаюсь в растерянность и сомнения.
И те же сомнения: прогнуться - извиниться, прогнуть - потребовать извинений, проигнорировать, пошутить, обидеться, перестать обижаться, я права, я не права и тд.
Reply
(The comment has been removed)
Я с таким ощущением подхожу к общению, хотя обычно, это я - тот человек, который изо всех сил пытается правильно понять, используя для этого весь свой опыт, наблюдательность, осознанность, зеркальные нейроны, прочитанные книги, я-сообщения и прочие навыки. А вовсе не мой собеседник.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment