На других видно, а на себе нет.

Jun 22, 2018 16:57

Когда преподаватель занимается с другим учеником, я четко вижу, насколько он теплый, поддерживающий, сколько хвалит, сколько ругает, где обесценивает, отмечает скорее удачи или ошибки. Вижу, когда говорит высокомерно и с издевкой, пристраиваясь сверху. Вижу, когда недодает поддержки, как будто ему что-то должны. Вижу, как ученик старается, но от постоянных исправлений у него падает задор и мотивация, и где его можно было бы подхватить, похвалить и вернуть жизнь в процесс. У меня есть четкое видение, уверенность в своем суждении, варианты выхода win-win.

Когда у того же препода на месте ученика я - все, я теряю способность это отслеживать. Мне кажется, препод идеальный, это я плохо стараюсь. Я считаю, здесь прекрасно, поддерживающе и безопасно, просто я не могу расслабиться и довериться (как было на группе). Я боюсь, что ситуация искажается моими травмами, кривым восприятием, болезненным самомнением и хрен знает чем еще. Я не способна трезво оценивать происходящее и иметь свое мнение.

Я не могу определить, как человек со мной обращается!

Мне кажется, другие люди не так теряют способность оценивать ситуцию, как я. А как у вас? Можете трезво оценивать поведение других людей с вами? Не проваливаетесь в "это я реагирую своей травмой", "наверное, это я чего-то не поняла", "здесь безопасно, это я почему-то странно себя ощущаю"?

группа, околопсихологическое, установки

Previous post Next post
Up