«Подкейсы» - новый формат обучения в бизнес-школе Stanford GSB

Apr 23, 2022 09:27

Подкейс (podcase) - это аудио-версия традиционного кейса, созданная для того, чтобы дать студентам альтернативный метод обучения, включает в себя звуковые эффекты, чтобы обучающий материал заиграл новыми красками.

«Аудио-версии кейсов пользуются большой популярностью у студентов Стэнфордской высшей школы бизнеса (Stanford GSB)», - пишет веб-сайт бизнес-школы.

Один из таких кейсов - «The Opioid Epidemics» (Опиумная эпидемия). Это обзор истории и причин возникновения опиумной эпидемии в США, которая привела к смерти 400.000 людей от опиумной передозировки в период с 1999 по 2017 гг.

Все началось как эксперимент. Образовательная медиа команда бизнес-школы хотела сделать аудио-версию какого-нибудь кейса, и был выбран кейс «The Opioid Epidemics». Кейс похож на историю, которую можно прочитать в газете The New York Times. Идея с аудио подкастом понравилась профессору Ken Shotts, который представил ее студентам.

Преимущество подкейсов в том, что можно, например, слушать кейс и одновременно заниматься спортом. По мнению представителей бизнес-школы студентам важно давать «способы поглощать материал, чтобы им не нужно было сидеть за столом и смотреть в экран компьютера».

На подготовку подкейса ушло более трех месяцев работы специалистов из разных департаментов бизнес-школы. Нужно было следить за тем, чтобы подкейс соответствовал письменному оригиналу. Фишка данного подкейса - сонификация (sonification) данных о смертельных случаях от передозировки в форме звуков падающих капель дождя: то, что сначала начинается как «кап», «кап», «кап», в итоге становится ливнем. Таким образом, студенты могут оценить масштаб кризиса и количество жертв.

Подкейс «The Opioid Epidemics» можно использовать на занятиях по бизнес-этике или работы корпораций для обсуждения социальной ответственности бизнеса. Длительность подкейса - примерно 31 минута.

Второй подкейс касается темы интеллектуальной собственности и вакцин от коронавируса. Данный подкейс был создан всего за три недели.

Студенты дали подкейсам высокую оценку. Из 120 человек, прослушавших эти два подкейса, более половины отметили их как «чрезвычайно полезные» и «очень полезные». Учитывая данное обстоятельство, по мнению профессора Ken Shotts «подкейсы могут стать стандартом кейсового обучения».

«The Opioid Epidemics», ken shotts, бизнес-школа, Стэнфорд, подкейс, кейс, методы обучения, podcase

Previous post Next post
Up