В ходе
интервью декан бизнес-школы Stanford GSB Джонатан Левин отметил, что «программа MBA напоминает образовательный телескоп, в то время как программа PhD больше похожа на микроскоп. Тем, кто обучается на программе PhD, дают невероятно мощный микроскоп, чтобы увеличить масштаб специфического набора знаний. В моем случае, это экономика. На программе MBA, например, в Стэнфорде студентам вручают невероятно мощный телескоп. Вы просто смотрите в объектив, видите все эти возможности и при помощи полученных навыков двигаетесь в разных направлениях».
По мнению декана, «до пандемии коронавируса в бизнес-образовании существовало два больших тренда: первый тренд связан со снижением популярности двухгодичных MBA-программ на кампусе, а второй - со значительно возросшим спросом на бизнес-образование. В частности, серьезно вырос спрос на профессиональное обучение в течение всей жизни, онлайн-образование, более гибкие и короткие программы, undergraduate бизнес-образование. Произошел сдвиг в том, как люди хотят получать профессиональные навыки, успешно трудиться и затем освежать данные навыки со временем».