Появился отчет о деятельности Stanford GSB за 2013 г. Что же интересного произошло в этом учебном заведении, о чем еще не писал на страницах блога?
- Быстрыми темпами стало развиваться онлайн и дистанционное обучение. В бизнес-школе отмечают, что это новый подход к обучению студентов, который обогащает их опыт.
- Бизнес-школа планирует потратить в ближайшие 3 года примерно 10 млн. USD на образовательные технологии.
- Инновации в образовательных технологиях можно рассматривать как цунами, движущийся по направлению в высшему образованию.
- В 2013 г. на кампусе были открыты такие учебные аудитории, как The Highly Immersive Classroom (HIC) и Enhanced Classroom (EC). Эти аудитории, оборудованные по последнему слову техники, позволяют проводить синхронизированное дистанционное обучение для студентов, находящихся на кампусе бизнес-школы и, например, в аналогичной аудитории в Китае. Для сведения, в аудитории HIC в Китае могут учиться 27 студентов. EC в Китае - это, главным образом, традиционная аудитория, в которой могут учиться 60 студентов.
- В этом академическом году 12 преподавателей будут использовать screencasting, flipped classrooms или другие образовательные технологии. Вот что эти термины означают: Flipped Classroom - онлайн контент, представляемый преподавателями студентам для ознакомления перед занятием или после него, тем самым сохраняя время на обучение и дискуссии в классе. Screencasting - цифровая аудио и видео запись того, что происходит на экране компьютера выступающего. Используется для создания сложных мультимедия, с большим количеством информации. MOOC - массовый открытый онлайн курс, предназначенный для масштабного интерактивного участия публики, имеющей свободный высокоскоростной доступ в Интернет. У пользователей есть возможность задавать вопросы и получать немедленные ответы посредством автоматизированного программного обеспечения, использовать форумы для взаимодействия как с другими участниками, так и с преподавателями.
- В конце января 2014 г. завершился первый массовый открытый онлайн курс (MOOC)
The Finance of Retirement and Pensions и касается вопросов планирования выхода на пенсию и пенсионной политики. Его вел профессор финансов Joshua Rauh. Курс представляет собой два 45-ти минутных модуля каждую неделю на протяжении 8 недель. На курс зарегистрировались более 44.000 человек. 73 видеолекции были просмотрены более 225.000 раз. Каждое видео смотрели 3.000-5.000 раз. Большинству слушателей курса было за 50 лет. 55 % участников были из США.
- В 2013 г. были открыты учебные программы в Африке и Южной Азии. Это позволит бизнес-школе установить связь с бизнес-лидерами, которые заинтересованы в инновациях и обучении предпринимательству.
- В июле 2013 г. бизнес-школа Stanford GSB открыла Stanford Institute for Innovation in Developing Economies'. Это первый региональный инновационный центр в Гане. Его влияние будет распространяться на страны Западной Африки. Первая группа выпускников бизнес-школы уже учит премудростям бизнеса бизнес-лидеров Ганы.
- В августе 2013 г. Stanford GSB открыла Stanford Ignite в Бангалоре (Индия). Это первая такая глобальная программа, целью которой является обучение предпринимательству и инновациям группы из примерно 40 студентов технических специальностей. Обучение ведется преподавателями из бизнес-школы при помощи как лекций в классе, так и дистанционного образования.
- Совсем недавно также был открыт Stanford Ignite in Paris в сотрудничестве с Эколь Политекник - ведущим технологическим университетом Франции.
- Преподавателей в бизнес-школе - 117.
- В бизнес-школе все большее и большее значение стали уделять вопросам социальной ответственности бизнеса и этики. В этой связи в бизнес-школе сформировали команду под руководством профессора Benoit Monin.
- В зимнем семестре 2014 г. в программе обучения появится новый курс Launch to Liquidity.
При написании поста использованы материалы Stanford GSB.