Дневники коронавируса - 3: и опять про кондукторов

Apr 04, 2020 15:15

  Известно, что Москва в наземном общественном транспорте отказалась от института кондукторства в середине 2000-х. Но ввела турникеты. И 1 сентября 2018 г. полностью ликвидировала их в НОТ. Теперь в Москве в НОТ нет ни турникетов, ни жутких кондукторов. Я уже писал об этом.
  И известно, что не известно, СПб откажется от института кондукторства то ли в 2025 г., то ли при транспортной реформе 2020 г. (пол-года назад Смольный говорил первое, теперь говорит второе). Я уже писал и об этом.
  В конце 2000-х в СПб стали внедрять электронную оплату проезда. С начала только длительные (месячные) проездные билеты. Карты «Подорожник», аналог московской «Тройки», тогда ещё не только не создали, но и идеи не витали.
  В середине 2012 г. в СПб внедрили систему СЭКОП, т.е. когда пассажир самостоятельно валидирует свою поездку на терминалах, расположенных на поручнях в НОТ.
  До этого же мы как ездили? Подходит кондуктор, молча валидирует оплату по твоему проездному билету на карте. Всё.
  После ввода СЭКОП, кондукторам постепенно стали внедрять план на количество проверок провалидированных билетов,
  Некоторое количество пассажиров из-за того, что вместо возникновения декларируемого удобства, кондуктора стали доставлять им существенное неудобство - повторное доставание проездного билета для проверки его валидации, стали устраивать скандалы. И до сих пор, изредка, устраивают. И я сам, время от времени становлюсь участником такого скандала, если кондуктор становится его инициатором, нарушая положения «Правил пользования общественного наземного транспорта» (Смольным, кстати, утверждёнными). Т.к. объявил им «итальянскую забастовку». Ох, чем мне кондукторы только не угрожали. И тем, что автобус не поедет, пока я не предъявлю карту для проверки. Тем, что я «выйду на следующей остановке, т.к. проезд «не оплачен». Тем, что она сейчас «в парк позвонит», и всякое прочее.
  То, что кондукторы в наземном общественном танспорте - зло и позор города, уже и об этом писал.
  Сейчас, в наше коронавиросное время, существенно сократили количество автобусов на маршрутах (например, на маршруте №115А после 16 часов остаётся всего 3 автобуса вместо 12). Я, мотаясь на работу, вижу, что даже при таком сокращении, автобусы ездят при от полупустых до пустых салонах.

Вопрос: ну и зачем они в пустых салонах автобусов продолжают держать это «зло и позор города», кондукторов? Частники, работающие, кстати, в отличие от ПАТ, без сокращения нарядов, прекрасно продолжают обходиться без кондукторов, как и в докоронавирусное время, а ПАТ распыляет наши деньги в воздух, платя зарплату бесполезным кондукторам. «Дебилы, б....».

#ПАТ
#Пассажиравтотранс

НОТ, #Пассажиравтотранс, СПб, Жизь, moscow, Общественный транспорт, Я, #ПАТ

Previous post Next post
Up