Памятка 2. Что делать, если купили просроченный товар?

Dec 09, 2012 11:00


В предыдущей памятке мы рассказали о том, как избежать покупки некачественного товара. Вывод один: главное - быть бдительным и всегда обращать внимание на срок годности.
Если вы увидели некачественный товар ещё в магазине, то следует обратить на это внимание продавца.



Спокойно объясните ему суть своей претензии - адекватный сотрудник немедленно изымет весь испорченный товар. Если диалога не вышло, смело требуйте Книгу жалоб и предложений и описывайте в подробностях все случившееся. По закону, когда в магазин придет с проверкой Роспотребнадзор, он обязательно проверит эту Книгу и увидит вашу жалобу.  
Однако что же делать, если пришли домой и обнаружили среди покупок испорченный товар? Сразу же отправляйтесь в магазин - вне зависимости от того, сохранился у вас чек или нет. Не откладывайте в долгий ящик - у продавцов возникнет законный вопрос: где вы были раньше? За те же сутки продукт можно легко испортить и самим. Как итог продавцы должны вернуть вам деньги. Вы ничего не должны никому доказывать - по закону, задача продавца в таких случаях доказать вам, что товар надлежащего качества или вернуть деньги.
О том, что предлагают Хрюши в таких ситуациях - читайте в следующей памятке!

просроченный товар, Роспотребнадзор, срок годности, продавец

Previous post Next post
Up