(no subject)

Dec 14, 2022 22:38

......

Я решил это для себя так. Есть компьютерные игры-стрелялки. Допустим, есть такая игра-стрелялка с невероятным уровнем погружения - игрок не сидит за компом, а полностью погружается в виртуальную реальность.

Если игрок слабый, то он выбирает себе "супер тело" и "супер оружие". Но если за игру садится какой-нибудь "командос", который в реальной жизни и так владеет всеми видами оружия, то ему скорее всего захочется усложнить себе задачу - войти в игру намерено ослабив себя, с одним ножом, например, и с обычным телом.

Если представить себе, что наш мир, это тоже компьютерная игра. Человеческая душа сама выбирает себе сложность и уровень, который она предполагает пройти. Попробовать прожить жизнь в теле инвалида, заведомо поставить себя в некие тяжёлые обстоятельства.

Ранняя смерть в этом случае может означать досрочный "выход из игры". Понял, что избранный уровень слишком тяжёлый - умертвил свой аватар в детстве.

С христианством в широком смысле это согласуется. В этом случае "сверхзадача" остаётся та же, что и в притче о блудном сыне. Осознать свое сиротство, и обратиться к создателю. "Вернуться домой".
Previous post Next post
Up