С этого поста начну фото- и по возможности, видео- инструкции по ремонту и обслуживанию страйкбольного оружия.
Совсем недавно прикупил я себе вот такой коротенький штурмовой автоматик:
Производитель - WE, тип - газовый блоу-бэк, модель - Colt M4 в варианте Mk.18 CQBR. В комплекте с ним идёт 1 магазин с ёмкостью под грин-газ. Газовая схема, выполненная в металле (за исключением демпфирующих пластиковых элементов) - в отличии от версии KJW, рассчитана на работу как с Green/Power-газом, так и с CO2, заливаемым либо в комплектный магазин через переходник, либо вставляемым в виде 12-ти граммовых баллончиков в специальные штатные магазины. При отстреле в базе даёт 130м/с на 0,2г шаре, однако это специфика крайне короткого стволика (в том же семействе есть и полноразмерные M4 и даже M16 - с точно такой же начинкой ствольной коробки), при окормлении базового автомата 0,4 шарами он выдал 105м/с, что эквивалентно полноценным 150м/с для 0,2 шара по энергетике. Просто тяжёлые шары успевают лучше разогнаться, медленнее вылетая из стволика.
Однако приступим к разборке:
1. Отсоединяем магазин
2. Переключаем переводчик огня в одиночный режим, выдавливаем задний пин и переламываем ствольную коробку
3. Вытаскиваем затворную группу вместе с рукояткой взведения
Неполная разборка, необходимая в полевых условиях для чистки и настройки клапана (о ней в дальнейшем) на этом завершена. При повседневном обслуживании необходимо очистить элементы затворной группы, газовый цилиндр (латунная трубка в верхней половине ствольной коробки), элементы УСМ и стволик от старой смазки и попавшей грязи, а затем нанести на затворную группу и УСМ новую смазку.
Оставайтесь с нами и вы узнаете, как несколькими движениями пальцев регулировать скорость вылета шара из этого автомата в пределах от 150 до 180 м/с.