Разгон и регулировка WE GBB M4 CQBR.

Aug 21, 2010 15:25

Итак, как и обещал, сегодня я расскажу о разгоне и регулировке скорости полёта шарика на ГББ-автоматах WE серии М4/16. У всех моделей данной серии у этого производителя идентичная начинка ствольной коробки, потому инструкции подойдут к любой версии, различия будут лишь по итоговым скоростям ввиду разной длины стволиков.

Для начала возьмём в руки затвор, извлечённый по инструкции из вчерашнего поста. На заднем торце в углублении видим алюминиевый винт с плоским шлицем:




Аккуратно выкручиваем его, стараясь не сорвать шлиц в мягком металле. На выкрученном винте вы увидите резиновую шайбочку - это просто демпфер-уплотнитель, препятствующий самопроизвольному откручиванию винта от вибрации при работе.




Теперь мы можем извлечь узел, состоящий из ноззла, газораспределительного клапана и поршня газового двигателя:




Затем нам необходимо свинтить клапан с направляющего штока. Делать это следует весьма аккуратно - ажурный корпус клапана довольно хрупок, шток ввинчивается в латунную гайку, у свежекупленного привода на эту резьбу нанесён клей-фиксатор. При использовании инструментов важно не повредить шлифованную поверхность ноззла и самого штока. После того, как мы открутили корпус клапана и сняли со штока демпфирующую пластиковую трубочку - видим такую картину:




Разбирать клапан дальше нам сейчас нет нужды, мы лишь обращаем внимание, что шток, пройда сквозь латунную гайку внутрь клапана, в зависимости от глубины, на которую он закручен, по разному прижимает подвижную подпружиненную часть клапана. Именно регулировка этой величины и определит для нас скорость полёта шара.
Теперь мы можем собрать затвор в обратном порядке, капнув немного смазки на внешние резиновые кольца корпуса клапана и на резиновую головку поршня газового двигателя. Так как мы очистили резьбу от клея-фиксатора, то теперь сможем вращать корпус клапана относительно штока без полной разборки затвора. Если мы снова закрутим шток на максимальную глубину - то получим базовые значения скорости шарика, если же мы предварительно накрутим на шток гаечку подходящего диаметра и толщиной в 2-3 мм, вот так:




то полностью откроем клапан и получим на выходе 125м/с при использовании тяжёлого и точного 0,4-граммового шарика, что будет эквивалентно по кинетической энергии 175м/с для 0,2-граммового шарика. Установка и изъятие регулирующей гаечки возможно даже в полевых условиях - для этого требуется, произведя неполную разборку, извлечь затвор и скрутить со штока корпус клапана и ноззла. Если поставить более тонкую гайку (1мм, к примеру), то можно получить промежуточные значения скорости. Следует учесть, что все указанные замеры производились на шарах массой 0,4 грамма, при температуре окружающей среды в 30 градусов по Цельсию и на Ultrair Power Gas - рекомендуемой марке газа для данной модели.

В следующий раз речь пойдёт о необходимых доработках извлечённого из коробки автомата.

we, оружие, gbb, страйкбол, m4 cqbr

Previous post Next post
Up