Что бы там про Собянина ни говорили, но Москву неплохо облагородили. Сравниваешь фотки 20-летней давности - вот совсем по-другому выглядел город. Лучше ли, хуже ли - но мне ныне нравится, хотя, конечно, некоторых ушедших вещей жалко, а некоторые пришедшие вещи - говно говна. Но!
Я ж тут немножко бегать от инфаркта начал. И немедленно выяснилось,
(
Read more... )
Вопрос только в том, какой ценой. Нерезиновск высасывает деньги из регионов, одну половину разворовывают, на вторую жирует.
У меня к ССС основая претензия что он выкорчевал троллейбус. Но, вместе с тем огромная благодарность за МЦК и МЦД.
А если "побегать", приезжай к нам в Медведково. Вдоль всей Яузы от Мытищ до ВДНХ специальную прорезиненную дорожку постелили. :)
Reply
Да понятно, что ССС далеко не идеален. И троллейбус, и платная парковка на окраинах, и эти чертовы человейники на месте парков, рынков, стадионов и т. п. При этом МЦК, МЦД, дороги, метро и развязки.
Что до того, что Москва чего-то там высасывает - скажем так, нет такого закона, чтоб регионы чего-то там в Москву отчисляли, так что сентенция про высасывание некорректна. А что Москве достается больше из бюджета, так не будем забывать, что более 10% населения РФ ныне в Москве живет, тут немалая часть бизнеса, а значит региональные налоги, ну и все такое. Так что насчет "высасывает" - я бы не был столь категоричен. Ну и уж не жителю Москвы на это жаловаться, бгг.
> приезжай к нам в Медведково
Спасибо за гостеприимное приглашение, но мне от себя до вас час на машине и полтора на общественном. Так что как-то все же нет :) Максимум - до Покровского-Стрешнево доехать, это полчаса в одну сторону. Да и то, весь энтузиазм испарится, пока доедешь.
Reply
При этом МЦК, МЦД, дороги, метро и развязки.
Дык это в первую очередь строится для того, что бы вот эти все "чертовы человейники на месте парков, рынков, стадионов и т. п." коммерсы могли продать за подороже.
А не для того, что бы людям было удобней.
Поэтому и троллейбусы убрали, потому что сеть едина и на куски ей попилить нельзя и передать коммерсам.
А вот отдельный автобусные маршруты, которые вместо троллейбусов ходят, легко передаются в частные руки "уважаемых людей".
скажем так, нет такого закона, чтоб регионы чего-то там в Москву отчисляли
Ну вообще то есть такие законы, по которым часть налогов платится напрямую в федеральный бюджет.
Тот же НДС, или например акцизы на алкоголь, топливо и т.д.
А что такое федеральный бюджет?
Это министерства и правительство, которые заседают в Москве.
А тут собакину гораздо проще получить от них финансирование по тем или иным программам, чем регионам.
Тут все в одном городе крутятся, гораздо прощедоговорится.
Reply
> Дык это в первую очередь строится для того, что бы вот эти все "чертовы человейники на месте парков, рынков, стадионов и т. п." коммерсы могли продать за подороже.А не для того, что бы людям было удобней.
Это работает немножко не так. Конечно, транспортная доступность увеличивает стоимость жилья, но дороги, внезапно, делают не только для этого.
> А вот отдельный автобусные маршруты, которые вместо троллейбусов ходят, легко передаются в частные руки "уважаемых людей".
Чего-чего? Это где в Москве частные автобусные маршруты? Даже маршрутки уже практически все изжили, а большие автобусы все муниципальные.
> Тот же НДС, или например акцизы на алкоголь, топливо и т.д.
НДС и акцизы платят не регионы. Так что это не обирание регионов в пользу Москвы.
> А что такое федеральный бюджет?Это министерства и правительство, которые заседают в Москве.
Да-да. А еще это пенсии, зарплаты бюджетников, постройка инфраструктуры (те же дороги, мосты и т. п.)
Reply
Чего-чего? Это где в Москве частные автобусные маршруты? Даже маршрутки уже практически все изжили, а большие автобусы все муниципальные.
Вот видно человека который тему не копал.
В МСК дохерища маршрутов на которых ходят автобусы частных контор.
Просто эти автобусы обклеили стандартными цветами московского транспорта и поставили валидаторы и WiFi.
Такие автобусы можно отличить по бортовому номеру.
У ГУП автобусных парков номера у автобусов обычно 5-6 цифр, из который первые 1-2 это номер парка, а 4 последних это номер автобуса в парке.
У частников номер автобуса обычно 7 и больше символов.
И если ты в таком автобусе почитаешь всякие надписи то на стенке кабины водителя, обычно там, увидишь название частного перевозчика.
Чисто для пример:
Частный перевозчик:
https://yandex.ru/maps/-/CDQXJW0S
( ... )
Reply
"В МСК дохерища маршрутов на которых ходят автобусы частных контор." - и что тут плохого? Ну кроме того, что кококо, сраные буржуи трудовой нарот грабют?
.
"Их платят жители регионов и эти деньги из регионов уходят в Москву." - а из масквы - в регионы. Это называется "бюджет". Есличо, масква - пиздец профицитный регион. Т.е. он - ДАЁТ бабло. А, например, условная республика Саха - наоборот, забирает. Ну с Сахой ещё понятно - там холодно. А вот, скажем, Дагестан, Чечня и прочий Крим - внезапно тоже требуют дотаций. Причём совершенно охуевших размеров. Короче, мы тут в маскве, канеш, срём икрой непрерывно... но таки надо же хотя бы видимость объективности делать...
Reply
и что тут плохого? Ну кроме того, что кококо, сраные буржуи трудовой нарот грабют?
Это коммерциализация социальной сферы которая ведёт к удорожанию услуг и сокращению социальных гарантий и обязательств.
В регионах это давно видно, что стало с ОТ после того как он во многих города стал или полностью или в подавляющем проценте частным.
Ликвидация невыгодных маршрутов, рост цен, уменьшение количества транспорта на маршрутах и т.д.
Потому что куча контор, которые работают по всей РФ, и зачастую основную прибыль получаю в регионах, имею головной офис в МСК, который и платит большую часть налогов.
Классический пример банки.
Поэтому и бюджет в МСК профицитный за счёт налогов крупных контор,которые получаю доходы со всей РФ, а значительную часть налогов платят в МСК
Дефицит регионов обусловлен в основном либо проблемой выше, когда ГО в МСК и он платит значительную часть налогов, либо из-за того что куча предприятий было уничтожено.
А чаще всего и то и другео вместе.
В той же Чечне после КТО были ликвидированы фактически новые предприятия связанные с ( ... )
Reply
"Дык это в первую очередь строится для того, что бы вот эти все "чертовы человейники на месте парков, рынков, стадионов и т. п." коммерсы могли продать за подороже." - но, что самое интересное, они же не друг другу продают, а таки людям. Значит людям более нужно иметь квартиру на месте стадиона.
Reply
А нахуй он нужен-то? Троллейбус? Ещё бы трамвай отменили... А то пиздец сколько места занимает, а толку хуй.
Reply
Leave a comment