Что бы там про Собянина ни говорили, но Москву неплохо облагородили. Сравниваешь фотки 20-летней давности - вот совсем по-другому выглядел город. Лучше ли, хуже ли - но мне ныне нравится, хотя, конечно, некоторых ушедших вещей жалко, а некоторые пришедшие вещи - говно говна. Но!
Я ж тут немножко бегать от инфаркта начал. И немедленно выяснилось,
(
Read more... )
Чего-чего? Это где в Москве частные автобусные маршруты? Даже маршрутки уже практически все изжили, а большие автобусы все муниципальные.
Вот видно человека который тему не копал.
В МСК дохерища маршрутов на которых ходят автобусы частных контор.
Просто эти автобусы обклеили стандартными цветами московского транспорта и поставили валидаторы и WiFi.
Такие автобусы можно отличить по бортовому номеру.
У ГУП автобусных парков номера у автобусов обычно 5-6 цифр, из который первые 1-2 это номер парка, а 4 последних это номер автобуса в парке.
У частников номер автобуса обычно 7 и больше символов.
И если ты в таком автобусе почитаешь всякие надписи то на стенке кабины водителя, обычно там, увидишь название частного перевозчика.
Чисто для пример:
Частный перевозчик:
https://yandex.ru/maps/-/CDQXJW0S
Автобус автобусного парка ГУП
https://yandex.ru/maps/-/CDQXJ82u
НДС и акцизы платят не регионы. Так что это не обирание регионов в пользу Москвы.
Их платят жители регионов и эти деньги из регионов уходят в Москву.
Reply
"В МСК дохерища маршрутов на которых ходят автобусы частных контор." - и что тут плохого? Ну кроме того, что кококо, сраные буржуи трудовой нарот грабют?
.
"Их платят жители регионов и эти деньги из регионов уходят в Москву." - а из масквы - в регионы. Это называется "бюджет". Есличо, масква - пиздец профицитный регион. Т.е. он - ДАЁТ бабло. А, например, условная республика Саха - наоборот, забирает. Ну с Сахой ещё понятно - там холодно. А вот, скажем, Дагестан, Чечня и прочий Крим - внезапно тоже требуют дотаций. Причём совершенно охуевших размеров. Короче, мы тут в маскве, канеш, срём икрой непрерывно... но таки надо же хотя бы видимость объективности делать...
Reply
и что тут плохого? Ну кроме того, что кококо, сраные буржуи трудовой нарот грабют?
Это коммерциализация социальной сферы которая ведёт к удорожанию услуг и сокращению социальных гарантий и обязательств.
В регионах это давно видно, что стало с ОТ после того как он во многих города стал или полностью или в подавляющем проценте частным.
Ликвидация невыгодных маршрутов, рост цен, уменьшение количества транспорта на маршрутах и т.д.
Потому что куча контор, которые работают по всей РФ, и зачастую основную прибыль получаю в регионах, имею головной офис в МСК, который и платит большую часть налогов.
Классический пример банки.
Поэтому и бюджет в МСК профицитный за счёт налогов крупных контор,которые получаю доходы со всей РФ, а значительную часть налогов платят в МСК
Дефицит регионов обусловлен в основном либо проблемой выше, когда ГО в МСК и он платит значительную часть налогов, либо из-за того что куча предприятий было уничтожено.
А чаще всего и то и другео вместе.
В той же Чечне после КТО были ликвидированы фактически новые предприятия связанные с нефтепереработкой и добычей нефти, которые построили в СССР в 80-е годы.
И если до первой Чеченской эти предприятия обеспечивали топливом и саму республику и соседние регионы, то теперь всё топливо завозное.
Reply
Leave a comment