Подгородецкий отмечает две характерные черты Макара: паталогическая любовь к денежным знакам и подозрительность, мнительность даже к близким друзьям. В книге приводится несколько случаев, когда певец, например, оформил на себя авторское право на все песни коллектива, которые создавались в совместном творчестве, когда не хотел делиться с партнёрами деньгами. Интересные случаи, когда он обвинял близких друзей, с которыми дружил и работал многие годы, в краже имущества, в ограблении своей квартиры. Он просто на просто писал на этих друзей заявления в милицию.
Я верю Подгородецкому, потому-что он издал книгу почти 10 лет назад, когда Макаревич был в фаворе. К тому же никто не опровергал приведённых в книге фактов. Думаю, музыкальная тусовка знает лидера "Машины" как облупленного.
Да, я тоже писал уже об этом - о своеобразии наших "либералов" и о нашей "творческой элите". Первые отличаются от классических европейских либералов своей позицией по отношению к собственному народу. Классические либералы выступают под девизом "народ - хорош, а правители - плохи, недостойны нашего замечательного народа". А российский столичный "либераст" свято убежден, что никуда не годен именно наш народ - он неспособен понять высокие идеи "настоящего либерализма", настоящей демократии.
А вторые, то есть наша "творческая элита", отличаются какой-то дикой "элитарной" фанаберией, они почему-то воображают себя стоящими на две головы выше "простонародья", выше народа-быдла.
Я недавно писал о "Левиафане". Вот как его режиссер раскрывает свою мессианскую и политическую позицию:
- - - Андрей Звягинцев: Это взгляд на вещи, как они есть. В цивилизованной стране народ знает, а власть понимает, что она - только обслуживающий аппарат. А у нас власть ведет себя так, будто она от Бога, а не от людей. И люди отчего-то согласны с этим
( ... )
Обидно мне, что российская пресса, да и некоторые чиновники во всю раскручивают этого любителя чернухи. Ведь есть хорошие молодые режиссёры, вдумчивые, снимающие фильмы, пронизанные болью за страну, щемящей к ней любовью. Тот же Сигал, например.
Comments 4
Не дает о себе забыть)
Обнадеживает, что его можно увидеть поющим в метро)
Reply
Я верю Подгородецкому, потому-что он издал книгу почти 10 лет назад, когда Макаревич был в фаворе. К тому же никто не опровергал приведённых в книге фактов. Думаю, музыкальная тусовка знает лидера "Машины" как облупленного.
Reply
Первые отличаются от классических европейских либералов своей позицией по отношению к собственному народу. Классические либералы выступают под девизом "народ - хорош, а правители - плохи, недостойны нашего замечательного народа". А российский столичный "либераст" свято убежден, что никуда не годен именно наш народ - он неспособен понять высокие идеи "настоящего либерализма", настоящей демократии.
А вторые, то есть наша "творческая элита", отличаются какой-то дикой "элитарной" фанаберией, они почему-то воображают себя стоящими на две головы выше "простонародья", выше народа-быдла.
Я недавно писал о "Левиафане". Вот как его режиссер раскрывает свою мессианскую и политическую позицию:
- - -
Андрей Звягинцев: Это взгляд на вещи, как они есть. В цивилизованной стране народ знает, а власть понимает, что она - только обслуживающий аппарат. А у нас власть ведет себя так, будто она от Бога, а не от людей. И люди отчего-то согласны с этим ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment