Про кубики, маркетинг и пребывание во сне

Oct 26, 2019 07:51

Сегодня в ленте -- поучительное: https://ammo1.livejournal.com/1090176.html

Очень сомнительная сколковская хрень. О сути говорить у меня желания не много. Отмечу лишь, что глубина сна и яркость снов -- в определённой степени противоречивые параметры. Чем глубже сон -- тем меньше сновидений. Но, впрочем, интереснее -- другое! Это хороший кейс по маркетингу, имхо.

Цена за эту чепухенцию -- 15 тыр. Дешёвой и доступной её делать нельзя. Все, кому не лень, понакупят, потестят и пойдёт небывалый непредсказуемый фидбэк.
А за 15 тыр:
1. Не всякий купит.
2. Эффект плацебо усиливается. Всё-таки если чел заплатил 15 тыр, ему проще себя убедить, что сделал он это ненапрасно.
3. Даже если чел поймёт, что это муть болотная, ему психологически некомфортно это признать. Кому приятно ощущать себя лохом?

В общем, правильный позишенинг и прайсинг -- наше всё! Сколково всё больше становится центром-мемом симулякров и клоунады.
Продолжим наблюдения, други!

grumble, objects, fun, remarks

Previous post Next post
Up