Nov 05, 2013 01:26
Это, конечно, потрясающе. Актеры чудесные, но тут даже не о них. Тут о самом режиссере.
Концепция отсутствия понятия времени как эквивалента смерти. Мистический ужас страха смерти - сны. Заякоривание в воспоминаниях о детстве как гарантия спокойствия. Абсолютно атеистеское обоснование смысла бытия через значимость цепочки поколений. Ценность своевременности ухода, и отсюда - кошмар как старуха, еще страшнее - мать, олицетворение самой смерти. Она - существо, которое дало начало ветвистому дереву следующих поколений, но слишком задержалось в этом мире... странный привет Хармсу с его "Старухой".
Любовь - как цементирующее начало семей, участников бесконечной эстафеты жизни, в которой всегда лидируют молодые.
Осознанное отметание личностного эгоизма как гарантия смыслового наполнения собственного существования.