Про томаты

Dec 26, 2015 12:36

Оригинал взят у miant в post

В принципе все что нужно знать о "РоттенТоматах" есть на следующей картинке.


Взрослые люди. Критики. Девяносто пять процентов.
У "Терминатора 2" девяносто три. У "Седьмой печати" девяносто два!
Я понимаю, что прецедент, мягко говоря, не нов - достаточно взглянуть на рейтинги всех худо-бедных блокбастеров за последние годы от "Властелина колец" до "Головоломки". И я понимаю, что этот их помидорометр - лишь среднее арифметическое из некоторого количества оценок, выставленных фактически по двухбалльной шкале (rotten/fresh) - отсюда, видимо, такие девиации (если представить страшное, что в некоем параллельном мире моя личная оценка участвовала бы в подсчете голосов, то по такой обрубленной шкале она тоже была бы скорее положительной). Я понимаю, наконец, что в кино все субъективно. Волнует другое.

Когда я, как некий условный потребитель информации, заходя на критический ресурс о кино, вижу рейтинг рождественского блокбастера (фильма, скажем так, неоднозначных художественных достоинств), уравнивающий его с величайшими шедеврами всех времен, я начинаю считать, что у людей (отнюдь не простых, а как раз профессионально пишущих по данному вопросу), кто выставляет подобные рейтинги, вероятно, попросту что-то не так с системой ценностей.
Хотя с другой стороны, тут всё как с Оскарами и прочими Каннами: "не дали моему любимому артисту X, а дали нелюбимому Y".
Не нравится чужая шкала оценок? Создай свою - с шахматами и выпускницами МГИМО.

Абсолютно согласна, потому и не сверяюсь с томатами, и нахожу странным, что другие любители кино сверяются, особенно, когда кинообозреватели отмечают их в своих статьях или рецензиях.

идиотизм, кино

Previous post Next post
Up