Apr 22, 2011 13:57
Всем читающим привет :) Сегодня хочется рассказать о том, как люди печатают и расространяют листовки. Честно, никогда раньше не вела блог, поэтому извените за сумбурность мысли.
Листовки - штука нужная практически каждой фирме. Посмотрите, в ваших почтовых ящиках каждый день образуется новая стопочка макулатуры - нужной или не очень - но довольно таки большая. В нашем городе около 80 000 почтовых ящиков. Каждый день, в каждом из них - кучка листовок. Вы только представьте сколько денег тратиться на их печать, разнос...
А кроме того еще промоутеры с листовками - толпы подростков стоят в людных местах и раздают.
Таким образом, печать листовок - дело важное. Они агригируют мысли большой части насления нашего города и направляют их в нужное комерсантам русло. И далеко не каждый коменрсант считает, что это мысли надо задать правильный темп и точный вектор движения.
Меня, к примеру, просто убивают время от времени творцы некоторых листовок. Комерсанты, поймите, каждый должен заниматься своим делом! Вы - директор, так управляйте! Есть дизайнер, его работа делать потрясающий дизайн. (Кстати, есть еще и лже-дизайнеры, напишу пониже о них) Есть - полиграфы, которые печатают ваши листовки. И есть промоутеры - они раздадут, разнесут, что хочешь сделают, студенты короче. И каждый из этих специалистов (подчеркичаю, специалистов!) должен делать свое дело. Так нет же, есть и такие кто хочет все сделать сам и сэкономить максимум. Я тоже раньше такой была - молодой, неопытной, типа экономной. Знаете, что я поняла для себя лично, занимаясь рекламой уже лет 10 на разных должностях?
1. Только директор может в текущий момент быть хорошим директором. Вы, директор, не сумеете полноценно исполнять обязаности и директора и менеджера и уборщика и рекламщика. Поэтому будьте просто директором, организуйте процесс! Наймите эффективных сотрудников, сделайте выгодные инвестиции в свои лучшие идеи - и все, все будет!
2. Только дизайнер может быть хорошим дизайнером. Для этого надо не просто фотошоп освоить (это то каждый умеет!), надо еще очень много всего знать - надо реально учиться и не один год! Нужен опыт, подкрепленный знаниями. Вы представляете, даже я, несколько лет управляющая дизайн-процессами, все равно не могу делать хороший дизайн. Я могу сказать хороший этот дизайн или нет, но сама делать не могу. Кстати, програмы почти в совершенстве знаю. Почти.
3. Промоутер - тоже очень сложная должность. Если вы возьмете просто ребенка с улицы и дадите ему листовки - он их может просто выкинуть. Или в лучшем случае просто будет стоять с отстутсвующим видом. Подбор талантливых промоутеров - это уметь надо! Я, например, выбирала их просто путем проб и ошибок за свой счет. Сейчас работаю с постоянными мальчишками-девчонками. И уверена в них. Они - не предадут, им деньги нужны да и совестью Бог вроде не обделил. Поэтому не берите просто так, первого встречного на работу. Берегите листовки и свои деньги, невры, бизнес...
Так вот про листовки то, с чего начала. Листовки бывают разные - черные, белые, красные. Но чтобы произвести впечатление их должен сделать талантливый дизайнер, напечатать умелый полиграф, вручить толковый промоутер. И сообщение, которое несет листовка тоже должно быть с изюминкой, а не просто так - "Мы продаем окна", "У нас красивые кофточки" - чем докажете то??? спросит вас получатель листовки, не верю! Лучше напишите что-то типа "99,9% наших окон не выгорают в течении 20 лет*" а под звездочкой - ссылка на исследование. Вот это уже будет арумент. Не стоит ждать, чо каждый получатель листовки без аргументов прибежит к вам и оставит месячную зарплату. Это надо заслужить. Чем? Хорошим дизайном, нормальной печатью и толковым промоутером. Вот и весь секрет.
П.С. Цена на листовки может быть самой невысокой у тех, кто специализируется на печати больших тиражей. Например, РА "Манго".
реклама,
печать,
листовки,
Зеленоград,
полиграфия