Какой должна быть хорошая реклама

Oct 03, 2011 09:14

Originally posted by myabc_ruat Какой должна быть хорошая реклама

Вот вроде бы только отчитался по августу, а уже сентябрь закончился. Так что пока за окном осенний дождь прибивает к асфальту жёлтые листья, я предлагаю вам совершить небольшое путешествие по рекламному миру, и увидеть те рекламные материалы сентября, которые впечатлили меня больше всего. Все в сборе? Поехали!





Печатная реклама

Бразильские рекламисты из «Torres Comunicacao» создали понятный без слов социальный принт для организации «AA Ceara», которая помогает людям бороться с алкоголизмом.




Их уругвайские коллеги из «Publicis Impetu» напомнили нам о том, что пьяные ДТП начинаются задолго до столкновения. Печатка для «Fundacion Alejandra Forlan».




Но к социальной рекламе мы ещё вернёмся. Ребята из «Barnes, Catmur & Friends Auckland» для печатной рекламы пива «The Chosen One» (чувствуете концепт по названию?) пошли очень простым и красивым путём - просто перечислили имена тех, кто дегустировал этот напиток и поставил ему положительную оценку.




Милый принт для массажера головы «Osim uCrown» создали гонконгские рекламисты из «Draftfcb».




«Allied Pickfords» осуществляют доставку невозможного. Хороший концепт от «Ogilvy & Mather» из того же «Города жизни».




Стоит внимания и работа румынских «Mercury360» для «The Romanian Police Research and Crime Prevention Institute».




Красивую серию принтов для «Mozambique Music Awards» создали рекламисты из «DDB Mozambique».




Их бразильские однокашники тоже сделали принты с классными иллюстрациями для «Whirlpool KitchenAid».




Парагвайские креаторы из «ONIRIA / TBWA» разработали отличную социалку для фонда Красного креста.




Для «Mazda 6» дорога - это лучший подарок. Израильские рекламисты из «BBR Saatchi & Saatchi» гордо держат флаг креативного агентства.




В печатной рекламе для «Congonhas Travel» бразильские рекламисты их «Paz Comunicacao Estrategica» нацелились на бизнес-сегмент. В итоге получилась любопытная серия «Кто работает больше, заслуживает большего».




Бразильцы из «Conexao» советуют вам не рисковать, и выбрать батарейки «Alfacell».




С мотороллерами «Vespa» вам будут не страшны любые пробки! Отличная художественная часть от румынских «Three».




А эксперименты «TBWA» с «Lego» докатились до того, что на языке лего уже создают кроссворды.




Выразительные принты для «The Ritz-Carlton» разработали в американском агентстве «Team One».




Системы безопасности «Broker Security Systems» безупречно встраиваются в среду, о чём сообщает нам реклама, созданная в «Publicis».




Сингапурцы из «BBDO Proximity» создали сильный принт на тему сексуальной торговли для «Traffick Lights».




Классную печатную рекламу для средства для мытья «Axion Oxi» создали в панамском «Cerebro Y&R», ведь благодаря этому средству одной головной болью меньше.




Для рекламы «Cadillac CTS» канадцы из «MacLaren McCann» вообще вырвали из всех журналов по полстраницы с принтом - такая уж неотразимая тачка.




«Psi Czar Dog Grooming Studio» вернут вашего пуделя обратно. Великолепная серия принтов от варшавских «Lowe GGK».




Кейптаунцы из «Draftfcb» сделали шедевральную печатку для «Vital Enduramax Libido Enhancer».




«Beko» создали телек, который умеет записывать передачи на флешки. Турецкие рекламисты из «TBWA» разработали для них замечательный принт.




Хотите себе «Volksubishi»? Без проблем! Он доступен для каждого невнимательного водителя на всех перекрёстках. Офигенная работа для «Road Safe Hawkes Bay» от «Ogilvy» (Новая Зеландия).




И снова об алкоголе и автомобилях. Принт от «Lowe GGK Vienna».




А вот серия работ на ту же тему от бразильских рекламистов из «Filadelfia» под патронажем «Fiat».




Напоследок - ещё один принт от «Filadelfia». Дерево никогда не умирает в одиночку, - напоминают нам ребята в социальном принте для организации «Inhotim».




Дизайн упаковки

Британские дизайнеры из «D. Studio» разработали прикольную упаковку для «Burnt Sugar».




Американский дизайнер Sergey Grigoryan из США создал любопытный концепт для бренда еды для собак «Vitale».




Простота и красота решений - сильные качества дизайнерской группы «Supply» из Новой Зеландии. К примеру, вот их упаковка для сидров «Saxon».




А американцы из «Studio Lost & Found» готовы поспорить с ними в их работе для вина «Frisky Midget».




Ну, и самый здоровский дизайн упаковки, который попался мне в этом сентябре, - это концепт упаковки мышеловки от американского дизайнера Kyle Hebert.




Рекламные видеоролики

Швейцарские рекламисты из «Spillmann», «Felser» и «Leo Burnett» совместно с «Pumpkin Film» сняли хороший ролик о 50%-ной скидке в сети магазинов «Micasa».

image Click to view



«Union Bank» отменил комиссии. По этому случаю «Publicis Geller Nessis» и «Broadcast» из Израиля сняли пиратский ролик.

image Click to view



Ролик в лучших традициях «DDB» сняли французские креаторы этого агентства совместно c продакшн-компанией «Henry de Czar» для онлайн-покера «Winamax».

image Click to view



Чикагские «Leo Burnett» совместно с «Psyop» и «Smuggler» сняли милый ролик для «Norton Symantec», которые занимаются производством антивирусов и программ для защиты информации.

image Click to view



Ещё один отличный мультяшный ролик сняли «Quayola» и «Nexus» для «Chipotle».

image Click to view



«FedEx» напомнили миру о своей политике в отношении изменений в компании, а также о своём прекрасном названии. Для них старались нью-йоркское «BBDO» и «O Positive».

image Click to view



«Philips» пригласили людей к тестированию их нового будильника, созданного специально для тех, кому тяжело вставать по утрам. Этот замечательный ролик сняли амстердамские DDB-шники и «MediaMonks», «Keytoon Animation Studio S.L.», «Element Interactive Mobile BV.»

image Click to view



«Water IQ» борются за рациональное использование воды при помощи серии роликов, снятых американцами из «EnviroMedia».

image Click to view



Бразильцы из «Ponto de Criacao» вместе с «MOVI&ART» реализовали офигенный концепт рекламного видео для «Smart» - «скринсейвер».

image Click to view



Филлипинские рекламисты из «BBDO Guerrero» и магистры продакшн из «PRODIGY» сняли для «FedEx» остросюжетный ролик.

image Click to view



«Optifog» делают очки, которые не запотевают. Французы из «Herezie» и «Hard Citizen» создали серию отличных роликов, подчеркивающих этот факт.

image Click to view



«Asos» сшили новую коллекцию одежды. По этому поводу лондонские «BBH» и «Stinkdigital» сняли впечатляющий ролик. Понравится он больше тем, кто любит модерновые танцы, нежели остроумную рекламу. Да и вообще этот ролик явно для интернета, а не для телека. ЦА такая. :)

image Click to view



Хорошую серию видеорекламы для «Cadillac CTS Coupe» сняли канадские «MacLaren McCann» и «Spy Films».

image Click to view



Отличный пример того, когда юмор продаёт, приводят аргентинцы из «Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi» и «Rebolucion» в их работе для «Andes Beer».

image Click to view



Чудеса продакшна показывают «Buf Company» и французские рекламисты из «W Atjust» в рекламе «Reseau Ferre De France».

image Click to view



И, наконец, одно из лучших социальных вирусных видео за последнее время. Задача: обратить внимание на проблему рака яичек среди мужчин для «Male Cancer Awareness Campaign». Решение от британцев из «JWT» и «Rankin Film» - на ваших экранах.

image Click to view



Реклама в интернете

Британцы из «The Viral Factory» показали 100 последних лет лондонского стиля за 100 секунд в вирусе для «Westfield Stratford City».

image Click to view



Стокгольмские «Saatchi & Saatchi» вместе с «B-Reel» создали крутой онлайн-тир для «Ariel».

image Click to view



В вирусном ролике для «CFG» («Cosmo For Guys») ребята из «Thinkmodo» показали, куда смотрят девушки при общении с мужчиной - на лицо, на бицепцы, чуть ниже пояса или на попу. Ответ на этот вопрос за 2 недели узнали 3 миллиона человек.

image Click to view



Отличный способ поиска копирайтера реализовали рекламисты из киевского офиса «Kaffeine» - баннер-анаграмма.

image Click to view



«Movia» из Дании запустили новую услугу - ночной автобус. Удобная штука: забирает людей из баров, клубов и прочих ночных заведений в то время, когда действительно пора домой и ещё не поздно. Не поздно что? Об этом рассказывает интерактивный фильм на промо-сайте компании, созданный рекламистами из «Bocca» и «NobodyCph».




Наружная реклама

Амстердамские рекламисты из «N=5» реализовали отличную концепцию наружной рекламы для горячих туров «Sunweb Travel».




Я давно мечтаю поехать в новозеландский Окленд, потому что с наружкой и эмбиентом там всё в полном порядке. Это в очередной раз доказывают ребята из «WHYBIN» и «TBWA» в их транзитке для «VISA».




Румынские рекламисты из «Tempo Advertising» провели масштабную OOH-кампанию для «World Vision».




Американцы из «Red Tettemer + Partners» сделали крутую шпионскую наружку для «International Spy Museum».




Нидерландские креаторы из «Y&R Not Just Film» постарались, и создали хорошую наружку для голландского фонда заик «NFS».




Канадские рекламисты из «Lg2» показали подлинную магию наружной рекламы в работе для фестиваля магии «Quebec city magic festival».

image Click to view



«Volkswagen Golf GTI» разгоняется до 100 километров за 6,9 секунд. Об этом весьма креативно сообщают израильские рекламисты из «Grey».




Но «Colorado State Patrol» напомнили нам о том, что любую тачку можно превратить в кабриолет. Например, вмазавшись в грузовик. Так что не спешите на дорогах и держитесь подальше от больших машин. Отличная работа от денверцев из «Amelie Company».




Эмбиент

Сеульские рекламисты из «United Kiss» неплохо поработали над средой для создания социального эмбиента для «IAK» («International Aid Korea»).




Канадцы из «Wasserman + Partners» использовали технологию 3D-рисунков на асфальте, чтобы включить внимание водителей. Великолепная работа для «BCAA».

image Click to view



Молодежь Тайваня почему-то сильно стесняется разговоров о безопасном сексе. Поэтому никакие пропаганды не решают поставленных задач. Но рекламисты из тайпейского агентства «OgilvyAction» смогли обойти этот социальный барьер для «Durex».

image Click to view



Представьте себе картину: идёте вы вдвоём в кино. На кассе оказывается, что осталось только 2 билета - как раз в центре зала. Вы их покупаете, заходите в зал, и видите, что он битком забит весьма-недружелюбно-выглядящими байкерами. Будете ли вы пробираться к своим местам? :) Весьма провокационный эмбиент от бельгийских «Duval Guillaume Modem» для «Carlsberg».

image Click to view



3 сентября у «Warner Bros» вышел фильм «Contagion» («Заражение», в российском прокате - с 13 октября). Для промоушна этого фильма канадские рекламисты из «Lowe Roche» разработали страшно красивый эмбиент.

image Click to view



И, пожалуй, самый крутой эмбиент сентября 2011. У «Hertz» появились машины с клетками для собак, о чём они великолепно рассказали жителям Швеции благодаря работе агентства «Pool»: точно в целевую аудиторию, недорого, креативно, не-похоже-на-рекламу.

image Click to view



Десерт

«Saatchi & Saatchi» из Любляны порадовали «электростатическим» директ-мейлом для «Toyota Yaris».




Британские рекламисты из «Bray Leino» меняют мир для «Fareshare». Наверное, если бы я получил по почте такую бабочку из пакета для мусора, с таким же приглашением на ужин, я бы задумался о том, а не слишком ли много еды я выбрасываю напрасно.




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

Previous post Next post
Up