Какой должна быть хорошая реклама

Sep 20, 2011 11:01

Какой должна быть хорошая реклама

Я думаю, что сегодня не надо долгих вступлений - за время моего отпуска и периода восстановления после него :) все как следует соскучились по дайджесту хорошей рекламы. Так что запускаем! Подборка лучших рекламных материалов за вторую половину июля и весь август 2011.




Печатная реклама

Ребята из сингапурского филиала «Y&R» предложили клиентам компании «Risk», производящей солдатиков, танчики, самолётики и прочие детские игрушки, переписать историю.




Так и хочется убежать из силиконовой долины, глядя на работу американцев «David&Goliath» для «New York New York Hotel and Casino».




Ребята из «Mohallem/Artplan» Сан-Пауло сделали весёлую серию принтов для средства от насморка «Conidrin Nasal Decongestant».




Рекламисты с побережья тихого океана из «TBWA Gurgaon» придумали для сайта Yatra.com, на котором можно покупать авиабилеты в любую точку мира откуда угодно, клёвый принт-календарь.




Чикагцы из «Leo Burnett» делают отличный коктейль из креатива и простоты для страховой компании «Allstate Insurance».




«Пришло время для чего-то посерьёзней», - заявляют израильские рекламисты из «McCann Erickson» в печатной рекламе для сайта знакомств «JDate Dating website».




Австралийские музыканты из «Adelaide Symphony Orchestra» приготовили какую-то крутую программу, которую назвали «Space classics». Ребята из «Showpony Advertising» сделали для этого дела весьма концептуальный принт. :-)




Фантастическая работа была проведена иллюстратором агентства «McCann Erickson Tel Aviv» в ходе создания принта для туристической компании «EL AL».




«Febreze» освобождает ткани от неприятных запахов, что следует из серии принтов от немцев из «Grey».




Милую серию принтов селф-промо создали парагвайские рекламисты из «Biedermann McCann».




Ребята из амстердамского «N=5» сделали прикольный принт на остро-социальную тему - несовместимость зависания в социальных сетях и вождения автомобиля (примечательно, что для «TopGear Magazine»).




Одно дерево производит 8500 листов бумаги. 8500 листов бумаги не производят кислород, тень, дома для пищи. Все больше причин использовать бумагу с умом и переработкой. Охрененная работа для PRASA («Paper Recycling Association of South Africa») от «TBWA\Hunt\Lascaris Cape Town».




Ну чем «Mazda CX7» не хищник? Сердитый принт от болгарских рекламистов из «the Smarts».




Диадема - это муниципалитет в штате Сан-Паулу (Бразилия). Там очень любят запускать в небо горящие бумажные шары. А ещё из-за этого там часто случаются страшные несчастья. Ребята из «Paz Comunicacao Estrategica» пытаются достучаться до любителей летающих огней посредством замечательной серии печатной рекламы.




В «Mohallem/Artplan» создали забавный принт для типографии «Mais Printing House». Не позволяйте плохо обращаться с вашей работой.




Типография «Stilgraf» тоже получила хороший принт, но уже от «DPZ».




Израильские рекламисты из «Euro RSCG» сделали для «Cillit Bang» невероятно крутой принт.




В Новой Зеландии с креативностью вообще всё замечательно. Как Вам такая абсолютно-модная работа для «Absolut» от «WhybinTBWATequila»?




Классный принт для «Missing Children Europe» - организации, которая занимается поиском потерявшихся детей, - создали бельгийцы из рекламного агентства «10». Найдете тут «BILLY»?




Похожая работа была создана в «Colenso BBDO» для «SPCA», которые позволяют находить животных по микрочипу. Нашли?




Из месяца в месяц реклама средств от головной боли становится всё более эмоциональной. Так, принт для «Paramex» от индонезийцев из «Ogilvy & Mather» - сама Головная боль.




Не позволяйте перхоти накаутировать вас! «Vick» от «P&G Vick» поможет вам это сделать - просто кричат нам бразильцы из «Publicis».




«Домашнее животное может изменить Вашу жизнь. Заведите себе его», - в замечательной форме говорит нам принт от ребят из «nova/sb» для мэрии Сан-Пауло.




Вот бы побольше такой рекламы! Вот бы побольше такой рекламы от государственных заказчиков! Для красивого города. Убирайте за своей собакой. Прекрасная серия принтов от «McCann Erickson Belgrade» для мэрии Белграда.




Кто не видел такую картинку собственными глазами - тот не мужик. :-)) А вообще это отличная печатная реклама для «Alka Seltzer» (ага-а-а, знакомое средство?) от московского (ура-а-а!) офиса «BBDO».




И в завершении блока печатной рекламы - замечательная работа от «Y&R Paris» для «LG Optimus 3D Smartphone».



Дизайн упаковки

Американский дизайнер Kyla Tom создал милый концепт для шоколада «Yum».




Отличное визуальное решение нашли в «Nosh Creative» для упаковки вина «Silhouette».




Датские дизайнеры Pia Storm и Rine Boland Folden создали прикольный концепт упаковки вина.




Красивый концепт упаковки для массажного масла предложила Екатерина Дубейковская.




Замечательную упаковку разработали британцы из «Cubic» для «Borderfields».




Лариса Мамонова создала довольно провокационный концепт для проекта «Russky».




Как насчет убийственно мятных конфеток, чья упаковка напоминает патроны для дробовика? Концепт от американского дизайнера Cory Etzkorn.




«Victor Branding Lab» создали прекрасную упаковку для ананасового печенья от «TK Food Pineapple Pastry».




А следующая работа - это концепт упаковки сыра в виде лунного календаря от британца Tim Sumner.




Американская студия «4sightinc» разработала сексуальную упаковку для текилы «SX».




«Levenson & Hill» создали интересную упаковку для водки «Frozen Ghost Vodka». Под углом призрака не видно. :-)




И, наконец, «Saatchi & Saatchi Belgrade» сделали забавную упаковку для энергетика «Booster Energy Drink». Челобук с задней стороны упаковки легко отрывается и приклеивается на стены, рекламируя продукт. :-)



Рекламные видеоролики

«Driven» сняли забавное видео для «Vimto».


















































































Previous post Next post
Up