Якою повинна бути хороша реклама.

Nov 09, 2010 16:37



Я уверен, что он снился Вам прошлой ночью. Я знаю, что Вы жаждили увидеть, как Вашу френдленту в очередной раз разорвёт волной «вкусного» креатива и результативного маркетинга. И поэтому я с гордостью представляю Вам дайджест лучших рекламных материалов за первую половину октября 2010.

Печатная реклама

Рекламисты из индийского агентства «1pointsize» нашли красивое решение задачи обхода «потребительского радара» покупателей и создания необычной рекламы презервативов «Kama Sutra». Ням?




Отличный принт с прекрасным рекламным сообщением «The music would lose without water» разработали арт-директор Vinicius Serpa и копирайтер Raphael Barreiros для журнала «Rolling Stone» ко Всемирному дню воды.




А о следующей печатной рекламе Вы, наверняка, много слышали из лент новостей и блогов. Это замечательная работа для «Lego» от рекламистов московского офиса «Leo Burnett».




Этот принт создан для вас, заядлые пользователи интернета. «Обретите жизнь» вместе с журналом «City Magazine» и сербскими креативщиками из «McCann Erickson Belgrade»!




На очереди работа стамбульских рекламистов из «DDB&CO» для CNN. Слоган «Stories with the full background» вместе с визуальным рядом пробирает до глубины души.




Простой, но очень приятный ход сделали специалисты из израильского агентства «ACW Grey», когда придумывали рекламную кампанию для «Seat». Славный получился разворот.




Уж кто-кто, а «Saatchi & Saatchi» знают толк в том, как передать рекламное сообщение наиболее креативно. Так, рекламисты из дюссельдорфского отделения этого агентства создали «хрустящий» близостью к целевой аудитории принт для «Delifrance».




Представьте себе пожилого Винни Пуха! Или дедушку Карлсона, который живёт на крыше престарелого дома. А как насчет старичка Пиноккио? Забавно, но зачем? Всё просто: как и португальские рекламисты из «JWT», добавьте к последней иллюстрации слоган «Длительная защита» и поместите на принт фоту баночки защитного лака для напольного покрытия. Отличная печатная реклама для «CIN Woodtec» готова.




Реклама для «McDonald’s» не может быть плохой, ведь их аудитория - настоящие эксперты в области быстрого питания. Венгерские рекламисты из «DDB» создали для «Макдака» классный принт, после которого уж точно не будет сомнений в том, что сэндвичи «McDonald’s» созданы для настоящих экспертов.




Ну, а самую крутую печатную рекламу начала октября создали в стамбульском «Grey» для «Google». Хорошая иллюстрация, забавная игра слов («Did you mean battleship?») и красивый слоган («Мы знаем, что Вы ищете, даже когда Вы этого не знаете») - наилучшее решение для рекламы возможностей поисковой системы «Google».




Дизайн упаковки

Чудесную упаковку для чая «Tea Time» от «Rington’s tea» создала наш соотечественник - дизайнер Дарья Аксюта. Кстати, самый «вкусный» элемент упаковки - песочные часы - по замыслу автора должен использоваться для определения времени заварки чая.




Замечательную серию упаковок создали для печения «M&S Biscuits» в дизайн-бюро «Marks & Spencer». Такие упаковки, наверняка, будут оставаться на полках потребителей ещё долгое время после того, как печенье закончится. Вот пример одной из упаковок.




И снова в дайджест попала упаковка сока. Но разве я мог не включить в него эту милую упаковку для «Birdy Juice», разработанную в «Mats Ottdal». Я уверен, дети при виде такой продукции придут в восторг!




Рекламные видеоролики

Давненько у «Microsoft» не было по-настоящему хорошей рекламы. Ролик американского агентства «Crispin Porter + Bogusky» для Microsoft Windows Phone 7 замыкает этот круг. Really?

А вот типичный пример рекламы, рассчитанной на взрослых детей. Ролик создан в «TBWA» с продакшном от «Psyop». Думаю, это неплохое решение для «Nissan Juke».

Далее у нас на очереди не рекламный ролик, а целый промо-фильм, созданный для того, чтобы напомнить людям о проблеме глобального потепления, а также рассказать о новом фильме на эту тему - «No Pressure». Мне настолько понравилось это четырёхминутное промо, что я включил его в дайджест. Осторожно: видео жестокое, но зато делает свою работу.

Знаете чего боятся те, кто вселяет в нас ужас с киноэкранов? Посмотрите следующий ролик, и узнаете. Кстати, это отличная работа для «Universal Studios Hollywood Halloween Horror Nights» в исполнении американских «David&Goliath» и «Radical Media & Spinach».

Ну, о следующей работе также недавно жужжали все профильные СМИ. Что мне остаётся добавить? Симпатичная пародия на «Old Spyce», которая уже работает на руку «Улице Сезам».

Рекламисты из канадского «DDB» совместно с продакшн-компанией «School» сняли очень хороший ролик для «BC Hydro Power Smart». Думаю, «месяц разумного ресурсопотребления» удался. Хочу такие же социалки в России. Хочу такие же социалки в России. Хочу такие же социалки в России. Но это нереально. Автопарк новых «Кайенов» манит гораздо больше, чем медийный бюджет на достойную рекламу.

Вы меня, пожалуйста, простите, но факт остаётся фактом: женщины - свиньи! В эту рекламу невозможно не влюбиться. Блестящая стратегия и отменный ролик для линейки одежды «Jack & Jones», созданный в датском агентстве «& Co. Copenhagen» совместно с «&co. Productions».

Реклама в интернете

Когда группе энтузиастов удаётся создать флешмоб это, как минимум интересно. Но, когда флешмоб организуют маркетологи пивоваренной компании вместе с рекламистами из «Leo Burnett», это становится настоящим событием. Событием, созданным при помощи великой силы интернета.

Наружная реклама

Вот, казалось бы, нет ничего особенного в этой наружке, но, глядя на неё, так и хочется сесть в эту «Audi R8 Spyder» и помчаться вдаль по шоссе. Наверное, всё дело в слогане «Stay in school» и удивительной способности рекламистов из «Lowe Roche» (Toronto) делать свою работу предельно просто и безукоризненно хорошо.




А вот и ещё одна порция креатива от турецких рекламистов из «Grey». На этот раз речь идёт о формате, который трудно причислить к индустрии наружной рекламы - об объявлениях. Но когда этот носитель рекламирует «доктора для восточных мальчиков» с та-а-аким дизайном, трудно его не похвалить. Об «Ismet Dural Circumciser» после этой кампании уж точно заговорили. Да и продажи услуги выросли в несколько раз.




Эмбиент

Рекламисты, используя свой талант, могут не только продавать товары или услуги клиентов, но и спасать жизни людей. До запуска кампании «Ты не один» на белградских мостах происходило около 40 самоубийств в год, но их число стало сокращаться после реализации идеи сербского агентства «McCann Erickson Belgrade».




В основе следующего эмбиента лежит отличная идея от «TBWA\Toronto». Кстати, рекламная кампания для «Pedigree» с покусанным фрисби получила широкий резонанс в канадском обществе.




Как превратить обычный рекламный стенд в объект массового любопытства? Спросите у рекламистов из шведского агентства «Volt AB», которые провели шикарную рекламную кампанию для компании «Norwegian airline’s», предлагающей удивительно низкие цены на полеты в Шотландию.




А вот эмбиент-кампания, «заточенная» под европейский «экобум». Ещё бы она не дала хороших результатов, ведь это работа берлинских «DDB» для «Volkswagen Polo».




Ну, а в завершении эмбиент-части дайджеста - пример прекрасного использования использования системы оповещения торгового центра. Этакая «радиореклама, легко и непринужденно встроенная в окружающую среду». Посмотрите на реакцию людей, и всякие сомнения относительно того, что такой ход бельгийских рекламистов из «Duvalguillaume» для «Opvoedingslijn.be Parent Helpline» сработал на «Ура!», пропадут.

Десерт

Представьте себе такую ситуацию: к Вам приходит клиент и говорит «Я занимаюсь пластическими операциями на груди. Мне нужна очень необычная визитка, которая бы подчеркивала род моей деятельности». Что будете делать? Ребята из венского «Demner, Merlicek & Bergmann» просто взяли себя в руки, и создали забавную визитку.




Пожалуй, лучше этой визитки для финансового и инвестиционного консультанта не придумаешь. Отличная работа от канадского агентства «Rethink».




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Дайджест за первую половину октября будет через пару дней. И в нём много шикарных работ. Оставайтесь с нами, и не переключайтесь! =)

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)
Previous post Next post
Up