Чем интересно коллекционирование, тем что с новым предметом, ты узнаешь что то новое. Многие темы имеет продолжение, какие то сразу, какие то через время. Иногда какой то факт становится маленьким камешком, который тянет лавину, а иногда целый валун падает одиноко.
К чему это пространное вступление, опубликовав на форуме Райберт кортик пилота Цеппелин, удалось узнать много интересной информации. К сожалению, красивая теория сгорела как и "Граф Гинденбург".
Итак самое интересное для ленивых), кто не любит переходить по ссылкам.Проконсультировавшись с коллегами, можно сделать следующий вывод. Кортик безусловно оригинальный, точное его предназначение пока определить невозможно. Патентное клеймо так же неслучайно, оно указывает на скажем так "сертифицированные" детали. В процессе обсуждения были показаны прекрасные образцы кортиков из коллекции Германа Хампе автора книги по Морским кортикам Германии с конца 19 века.
Авиационные кортики начала века, хотя и были похожи на морские, но имели ряд существенных отличий-эмблему в виде пропеллера, и тематическое травление.
кортик члена DFAC(германский автоаэрокорпус)
На фото кортик легендарного командира дирижабля L31 Генриха Мати, сбитого в небе над Англией в ночь с 1 на 2 октября 1916 года.
Это стандартный кортик для морских кадетов обр. 1890 года, который, судя по состоянию, Генрих Мати носил в течение всей своей службы.
И фото из газеты тех времен командира Цеппелина L36 Франца Георга Айхлера.
Члены экипажей подводных лодок носили так же стандартные морские кортики. На фото капитан-лейтенант, барон Рудольф фон Шпет-Шюльцбург, командир подводной лодки U87, потопленной 13 октября 1917 года в Ирландском море. На фото он со своим кортиком. Стандартный кортик М 1890 со сменной "открытой" офицерской короной.
И сам кортик барона. Этот кортик также находится в коллекции Германа Хампе.
Таким образом, "романтические" версии не подтвердились. Пока самой вероятным вариантом является, что этот кортик был памятным подарком, с добавленным пехотным темляком. Фотографии из коллекции Германа Хампе, отдельная благодарность Олегу (thebig) с форума Райберт, за связь с Германом и фотографии.