Про школу и не только

Feb 14, 2014 15:22

Прохожу сейчас коротенький курс по обучению "компьютерингу" в английской школе. Не перевела слово осознанно.
Сейчас курс называется ICT. В основном это общий ликбез. К концу младшей школы (к 11 годам) дети умеют включать-выключать компьютер и пользоваться офисными программами (в частности, большое внимание уделяется презентациям). В старшей школе часто нет отдельного "компьютеринга" - знания расширяются постепенно в процессе выполнения заданий по другим предметам. (В специализированных школах есть. На то они и специализированные).
С осени 2014 года меняется программа по этому самому курсу. Все дети поголовно начинают учиться программировать. К 7 годам предполагается усвоение понятия "алгоритм" и умение написать простейшую программку-другую на чём-нибудь типа Scratch. К 11 - владение хотя бы двумя языками программирования (один из них может быть визуальным). В конце старшей школы ожидается программирование на разных языках, включая Python, Alice, JavaScript, VB, C#, а также умение переносить навыки работы с одним языком на работу с другим.

При всей моей любви к программированию и ещё большей к программистам :) кажется мне, что это уж слишком. Ибо помню я девочек с факультета математики и информатики (пусть даже пед. института), которые не могли сохранить свои элементарные программки на дискету. Или сейчас таки мозг человеческий поменялся? Или даже так - если начать учить детей с 5 лет алгоритмам, то они вполне осилят парочку языков к 11 годам?

два мира, образование, london

Previous post Next post
Up