Транспортная сеть

Jan 13, 2010 05:00

Взбрело мне в головы подумать над идеальной транспортной сетью. Вот, что получилось. Первый вариант прям совсем "идеальный", только мне кажется, такие перекрёстки не очень удобно организовывать. Поэтому ниже второй. Магистрали пересекаются всё под теми же углами, но не три сразу, а по две. А между магистралями система дорог, неудобная для сквозного ( Read more... )

урбанистика, географические мысли, размышления на разные темы

Leave a comment

anonymous January 21 2010, 13:51:20 UTC
Для центральной части города ортогональная сеть хорошо подходит, для города в целом - нет. Кристаллер сидит на радиально-кольцевой сети (а сектор круга - это, по сути, треугольник, поэтому и кажется, что она триангулярная). Твоя же сеть не триангулярная, а линейная.

Чем так плохи именно кольцевые дороги? Город всегда имеет замкнутую форму, и должна быть возможность добраться от одной окраины до другой, минуя центр.

В любом случае, транспортная сеть города анизотропна, поэтому бессмысленно рисовать и обсуждать чертежи, не оговаривая, где главное направление перевозок. В Чикаго и большинстве других городов мира это - центр. Поэтому и получилась у них, на самом деле, та же самая радиально-кольцевая сеть.

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE&sll=41.735967,-87.646179&sspn=0.720406,1.229095&ie=UTF8&hq=&hnear=%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE,+%D0%9A%D1%83%D0%BA,+%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9%D1%81,+%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8&ll=41.849105,-87.651672&spn=0.719142,1.229095&z=10

Reply

homo_forsaken February 3 2010, 01:06:49 UTC
Влом спорить по всему этому поводу. Если в Кристаллере радиально-кольцевая сеть, а не триангулярная, то по чему же по теории центральных мест территория выглядит так как на первом рисунке, а не так как на втором?



Reply


Leave a comment

Up