Энн Миллз о бальбоа

Jul 13, 2015 17:29

У меня сегодня сенсация. Оказывается, Джоул Плайс выложил большое интервью с Энн Миллз (непонятно, правда, зачем было ждать восемь лет, но хорошо, что оно теперь всем доступно!). Я его сморела давно, потом пересматривала тоже не слишком недавно, так что мне казалось, будто я и так всё помню, и что ничего нового, и т.д. Ткнула в ссылку, просто чтобы удостовериться - а то вдруг это оказалось бы совершенно вообще абсолютно новое интервью. Нет, все-таки запись старая, но я, тем не менее, залипла. Какие-то слова как в первый раз, ну надо же. Дело не в свойствах памяти даже, а просто вместе с танцевальным развитием меняется и восприятие. Кто не видел, посмотрите обязательно, особенно, партнерши!

image Click to view



Если кто-то, как я, залипнет, "внеклассное чтение" под катом.

Энн называет пять имен, оригинальные танцоры бальбоа (партнерши), самые, по мнению Миллз, лучшие. Я из них, к сожалению, представляю себе только двоих, но хоть что-то.

1. Мари Файдо:

image Click to view



image Click to view



2. Собственно, Энн Миллз:

image Click to view



Ролик, чтоб была только Энн Миллз, никто пока не нарезал и не склеил, поэтому довольствуемся плейлистом (спасибо Каре Бритт). На всякий случай: лист начинается танцем Макси Дорфа как раз с Энн. Конечно, в этих видео много других прекрасных людей, на которых так и хочется отвлечься, но в конретный момент интерес в том, чтобы сравнить, как Энн по-разному танцует с разными партнерами. Адаптация не означает потерю индивидуальности: достаточно сравнить танцы Мари Файдо и Энн Миллз с Уилли или Гарри Берлином, обе они меняют собственную манеру в зависимости от партнера, но при этом обе остаются собой. Энн с Гарри выглядит как Энн, а Мари - как Мари. Вот такой олд скул. Пойду еще посмотрю.

UPD. Когда сначала пишешь, а потом думаешь, то, конечно, UPD неминуемы. Так вот. Адаптивность VS индивидуальный стиль. Вспомнила, что Сильвия С. говорит об индивидуальной манере как об отдельном таланте, и якобы не у каждого он есть. Или есть, но разной силы. И точно так же адаптивность: тоже отдельный талант, и тоже у всех по-разному. Вот такой еще подход, и тоже интересно.
Мне-то - может, по наивности, - кажется, что изначально индивидуальность есть у всех просто автоматически. И можно подчеркивать индивидуальность осознанно, полуосознанно или бессознательно. В том же интервью Энн с удовольствием говорить про свой футворк: как она всегда любила стайлинг кик. То есть, при всей будто бы стихийности, выбор это был все же осознанным, не так ли? Она же знает и знала, что кики - ее особенность, и знала, что особенностью этой дорожит.

swingdance, video

Previous post Next post
Up