Свершилось! L’oreal приобрел Urban Decay. Впечатляюще для меня лично, вполне успешный бренд люксовский, кстати, пополнил ряды L’oreal. А ведь бренд совершенно новый, с 1995 или 1996 года. Как им удалось так быстро себя раскрутить и, в общем-то, выгодно уйти.
Проанализируем историю Urban Decay.
Дорогие Хэндмэйдеры: кремовары/мыловары, надеюсь эта дилетантская инфа вас хоть чем-то заинтересует.
Идите сразу в Люкс
Первая и основная идея тех, кто запускает косметическую линию - сделать что-то недорогое и эффективно-качественное. Т.е потребители с большей охотой приобретут менее дорогой продукт у неизвестного нового бренда. И это правда! Но подход ошибочный))
Даже и думать об этом не стоит на этапе Старт-ап.
Недорогая продукция = снижение прибыли = меньше себе в карман при большом объеме работы
Urban Decay сразу поняли, что они будут не в состоянии конкурировать с P&G и L’oreal и они не смогут окучить людей, покупающих Maybelline и Covergirl. Поэтому решили сразу же пойти в Премиум - пусть лучше купят меньше, но дороже! Работы меньше - денег больше.
Берите в партнеры людей хороших и разных!
Учредители Urban Decay были людьми фанатеющими по мэйк апу. Но этого мало. Мало знать что нужно потребителям и как это сформулировать, очень важно уметь вести бизнес. Поэтому лучше работать вместе)) как это не банально звучит.
Хорошие связи всегда помогут!
Большой бизнес - большие связи. Urban Decay имели завязки в силиконовой долине, а именно соучредитель Бренда являлась так же и соучредителем в огромнейшей корпорации Cisco Systems. Она же привела инвесторов и открыла многие двери для Urban Decay.
Так что шансы повышаются, если у вас хотя бы есть завязки с людьми в косметической промышленности! Активно знакомимся на семинарах, выставках и конференциях))
Адекватное финансирование.
Никто не сомневается, что у Urban Decay было достаточно денег для запуска линии. Но они начали с 10 помадами и 12 лаками для ногтей - очень и очень маленькая линия (200 000 $). Согласитесь, немного имея в учредителях миллионера и кучу инвесторов.
Лучше начинать с нескольких продуктов или вообще с одного! Затраты в разы меньше.
Сбыт
Вечный камень преткновения. Urban Decay начал развитие с Sephora, Ulta и Macy's + интернет продажи с Beauty.com. Т.е стратегия - ваш продукт должен быть доступен в как можно большем количестве каналов. Некоторые могут быть более успешными, чем другие - статистика продаж покажет, куда стоит направлять свои усилия.
Грамотно слиться
Мне кажется. об этом вообще никто не думает, а стоило бы. Конечно же вы начинаете развиваться не для того чтобы вскоре это закончить, но запасной выход должен быть. А что может быть лучше, чем выгодно продать свой пакет или формулу Гиганту. Urban Decay об этом подумали, и получили очень выгодное предложение.
Ушла писать ком.предложение в ООО «Первое решение».