В прошлом году мои нешкольники второго класса один раз в неделю встречались в группе, было интересно. В этом году, хотя каждый занимается индивидуально, интересные дела продолжаем.
Еще в сентябре мы с Азаматом и его мамой договаривались продолжить традиции прошлого года. Что касается русского языка и речи, традиции установились такие: каждый четверг приносить и читать свои сочинения, а также, рассказывать или читать друг другу любые стихи. В чтении и рассказывании стихов я, кстати, была равноправным участником группы.
Азамат с мамой смотрели репродуции, и одна картина так ему понравилась, что захотелось о ней рассказать.
Сразу говорю, что моего прямого участия здесь не было, Просто когда думали о темах, среди прочих тем я предложила писать о картинах, которые нравятся. Тема заинтересовала. И вот:
Первое мое впечатление было такое: немедленно найти эту картину!:) Я об этом и Азамату сказала. Как только занятие закончилось, тут же полезла в iрad (у меня там галерея русской и зарубежной живописи), нашла репродукцию.
Нет, ну разобрать мы потом разобрали, мы всегда разбираем на предмет структуры, стилистики, специальных оборотов, которые требуют определенных знаков препинания. Но это всё - попутно. Автор конечно же спорил со мной, отстаивая своё и это было прекрасно! "Какая тяжелая работа у литературных редакторов" - думала я. В каких-то случаях мы все же соглашались друг с другом.:)
А картина - вот она:
Константин Крыжицкий - Озеро в горах
репродукция с
http://gallerix.ru