(no subject)

Feb 22, 2024 09:39

Не буду скрывать, среди экскурсоводов есть те, кто говорит "дай списать", т.е. берут готовый текст коллег и читают его с коленок. Конечно, это ужас, но директоров компаний такое положение вещей устраивает.

Также есть турфирмы, которые говорят экскурсоводам:"Вы напишите хороший отзыв в сети про нашу экскурсию. Нет, в сам автобус вы не попадете, там нет мест. Ну вы придумайте что-нибудь, напишите".

Для кого-то из коллег работа - это дело принципа "Я всё делаю сам. Сижу по 3 месяца за материалами, советуюсь с коллегами, хожу по музеям-выставкам, проезжаю несколько раз маршрут, всё фотографирую". Есть экскурсоводы. которые хотят побыстрее "отсреляться", получить деньги и забыть этот день. У всех разное чувство "достаточности" и удовлетворения от своей работы. К сожалению, комиссий с проверками на экскурсиях нет. Так что каждый экскурсовод "несет чего хочет".

Но чертовски приятно, когда делаешь свою работу хорошо. Когда смотришь со стороны на свою работу и - нравится. Когда получаешь комплименты от пожилых коллег.

Именно в этом помогает высшее образование. Оно провоцирует развитие творчества, образного мышления, умения взгляда со стороны, учета различных обстоятельств. Образование дает инструменты, умение создавать свои новые функции. Это как автомобиль со множеством удобных кнопок. У кого-то есть не все, кто-то умеет генерировать новые.

По поводу уровней образования и какие они дарят возможности человеку написала статью - https://homaaxel.livejournal.com/1317446.html.

Выгоднее быть лучшей версией себя. Это здорово отличает на рынке труда. Даже функцией "я всё делаю вовремя", "я всегда на связи", "я умею координировать свои действия с коллегами" обладают немногие 🙂

Про образование

Previous post Next post
Up