Сегодня хочу рассказать про сервис для поиска отелей Tablet Hotels, который появился в 2000 году, но стал широко известен с конца 2018 г, после того, как его купила компания Michelin. Кто-то им пользуется уже 5 лет, кто-то - пока только 2 года. В свое время его своими объемными предложениями затмил Booking, но когда путешественники стали отменять брони отелей из-за ковида, они столкнулись с проблемной поддержкой со стороны сотрудников Booking.
Michelin в отношении отелей сделал для этого ресурса то же самое, что он делает в отношении ресторанов и кафе - отправил туда своих анонимных экспертов, которые всё проверили, опробовали и вынесли свою оценку. Отели должны были соответствовать определенным стандартам качества. Также за отель могли проголосовать проверенные гости, если вдруг отель не прошел оценку своих экспертов.
Таким образом отметались многие отели, со временем сменившие собственника и вследствие этого ухудшившие качество содержания здания или обслуживание клиентов. Отметались и старые отели, чьи здания не были рассчитаны на долгие годы эксплуатации.
Результат этой выборки на 10.12.2018 в Бостоне: Tablet Hotels предлагал 17 отелей по сравнению с 202 отелями на Booking.
Про сайт Tablet Hotels мало кто знал, поскольку маркетинговые усилия компании никогда не превышали 20 % дохода. Уже в следующем, 2019 году, было выделено 10 миллионов долларов на маркетинг, большая часть из которых была направлена на бренд-маркетинг, впервые для Tablet Hotels.
В объявлении о приобретении компания Michelin отметила, что 52 % клиентов Tablet Hotels находятся в Северной Америке. «Цель этого альянса с Мишлен - завоевать более широкую и разнообразную аудиторию географически, расширяя существующие предложения и создавая новые», - заявил Мишлен.
Tablet Hotels будут расширяться в таких местах, как Европа и Азия, в том числе в Китае, где компания Michelin сильна, она сможет добавить бронирование отелей в свой портфель ресторанов, туризма и карт.
Например, Michelin и Tablet Hotels должны будут конкурировать с маркетинговым влиянием Booking Holdings, Expedia Group и Ctrip.
Чем отличается Tablet Hotels от Booking? Он удобен для тех, кто ценит свое время и хочет выбирать среди отелей самого высокого уровня, дизайнерских, с интересной архитектурой и с не менее интересным наполнением. А еще у него быстрая и эффективная поддержка клиентов. Есть и минус - Tablet Hotels в основном подбирает отели в крупных городах.
Что же делает отели такими особенными? Дело в том, что вы не просто спите в отеле, вы живете там, по крайней мере, ночь или две. И пока вы там, вы не просто привыкаете к другой подушке, но пробуете совершенно другую жизнь - живете в новом пространстве, едите в новом ресторане, пьете в новом баре, смотрите на себя при другом освещении, на фоне нового дизайна интерьера.
Жизнь в лучших отелях - это апгрейд повседневной жизни, фантазия, в которую можно в действительности погрузиться. Трудно не почувствовать себя более гламурно, чем обычно, в Bulgari в Милане или Soho Hotel в Лондоне, трудно не почувствовать себя более авантюрным в старинном пещерном отеле в Каппадокии. В итальянском Эремито, в природном заповеднике, вы можете почувствовать себя немного похожим на Джека Лондона. В японском доме Бенессе, среди зданий Джексона Поллока и геометрических инсталляций, вы можете представить, что спите в музее.
Tablet Hotels предназначен для того, чтобы показать вам только те отели, которые стоят вашего времени - отели, которые внесут значительный вклад в ваше путешествие, независимо от вашего бюджета. Речь идет о том, чтобы сэкономить часы на поиски и с самого начала показать вам отель, который соответствует всем вашим ожиданиям.
Отелей на сайте Tablet Hotels представлено относительно немного по сравнению с конкурентом (на конец 2018 г. их было 3 500), но это действительно отличные, стильные и модные отели. Это предложение для тех, кто любит что-то особенное, нестандартное, чуть больше, чем предлагают обычно. В основном сайт ориентирован на предложения в США и Европе.
Можно принять участие в программе Tablet Plus, членский взнос стоит 100 $ в год, на конец 2018 г. насчитывалось 12 000 участников программы. Они получали такие привилегии, как повышение категории номера или бесплатная парковка в участвующих отелях.
Также компания Michelin выпускает Red Guides для ресторанов и Green Guides для туризма.
У компании также есть амбиции по созданию клуба Michelin, который основывался бы на опыте членского клуба Tablet Plus.
«Путешественники и гурманы теперь ищут впечатлений, которые рассказывают историю и помогают им открыть для себя вселенную, где они могут погрузиться в местную культуру», - сказал Паскаль Куаснон, директор гастрономической и туристической деятельности Michelin Group. «Tablet Plus - это часть этого нового образа жизни, который полностью соответствует духу гидов Мишлен. Мы хотим предложить нашим читателям самое лучшее, открывая для себя места, которые предлагают самую душевную и плодотворную работу как владельцев отелей, так и увлеченных поваров».
Источник -
https://skift.com/2018/12/03/michelin-guide-owner-buys-tablet-hotels-to-build-a-travel-business/.
Источник -
https://www.tablethotels.com/en/about-tablet.
Здесь можно прочитать историю создания дела братьев Мишлен -
https://homaaxel.livejournal.com/1588545.html.