"В каждом мужчине, даже если ему это невдомёк, даже если мыслей таких нет, теплится образ женщины, которую ему суждено полюбить. Из чего сплетается её образ - из всех мелодий, звучавших в его жизни, из всех деревьев, из друзей детства, - никто не рискнёт сказать наверняка. Чьи у неё глаза: не его ли родной матери, чей подбородок: не двоюродной ли сестры, которая четверть века назад купалась с ним в озере, - никому не дано это знать. Но, почитай, каждый мужчина носит при себе этот портрет, словно медальон, словно перламутровую камею, но извлекает на свет редко, а после свадьбы даже не притрагивается, чтобы избежать сравнений. Не каждому случается встретить свою суженую, разве что промелькнёт она в темноте кинотеатра, на страницах книги или где-нибудь на улице. Да и то после полуночи, когда город уже спит, а подушка холодна. Этот портрет соткан из всех снов, из всех женщин, со всех лунных ночей со времён творения".
Рэй Брэдбери. «Ночная встреча».
Конгениально! Я тоже пришёл к этому умозаключению. Но я его экстраполирую на душу и сознание. Души наши "сотканы" примерно из того же материала, из чего "соткан" портрет идеальной женщины. Всё происходит точно так же: во младенчестве мама формирует маленький "снежок" твоего сознания, а потом ты сам, на протяжении всей жизни, катаешь этот "снежок", как жук-скарабей - навозный шарик, и этот "снежок" обрастает со всех сторон прилепившимся к нему снегом, и постепенно превращается в огромный снежный ком, "снежную бабу", которая и есть твоя душа. И у каждого - своя "снежная баба"; её форма и внутреннее содержимое зависит от того, где и в каких местах человек катал свой маленький "снежок".
Любопытно, что в традиционных обществах считается, что человек обретает душу лишь тогда, когда образуется хотя бы небольшой "снежок". Так, у юго-восточных тувинцев только через три года богиня Умай покидает ребёнка, и он обретает кут - «душу».