Погребение покойников в крупных кувшинах своими корнями уходит в глубокую древность, и этот обряд в те или иные периоды истории существовал среди разных народов мира. Самые древние кувшинные погребения зафиксированы в Египте
( Read more... )
и рельефы египетской гробницы, и позы эмбриона говорят про то, что умерших хоронили в утробе. Дополню в чьей утробе? наверное в андрогинной утробе: на вопрос в чьей утробе отвечает древнеримский философ Апулей в "метаморфозах" ( труд 2 века нэ, когда люди еще помнили о том что подразумевали под богами) Апулей описал, что кувшин был символом бога. цитата "почитаемое изображение верховного божества; это была выгнутая урна с круглым дном, над отверстием ее подымалось не высокое горлышко с длинным, далеко выступавшим носиком, а с другой стороны была приделана широкая ручка, на которой свернулась в клубок змея, раздувая поднятую вверх чешуйчатую шею". (похоже на древнеримскую масляную лампу однако . и и ведь известно что римляне поклонялись Исиде и покупали секреты жрецов Египта(прим мое) в кувшине же хоронить удобнее. а лампа более удобна как символ. в лампе жидкость инь в носике огонь янь)
Comments 3
Reply
Reply
Дополню
в чьей утробе? наверное в андрогинной утробе:
на вопрос в чьей утробе отвечает древнеримский философ Апулей в "метаморфозах" ( труд 2 века нэ, когда люди еще помнили о том что подразумевали под богами)
Апулей описал, что кувшин был символом бога.
цитата
"почитаемое изображение верховного божества; это была выгнутая урна с круглым дном, над отверстием ее подымалось не высокое горлышко с длинным, далеко выступавшим носиком, а с другой стороны была приделана широкая ручка, на которой свернулась в клубок змея, раздувая
поднятую вверх чешуйчатую шею".
(похоже на древнеримскую масляную лампу однако . и и ведь известно что римляне поклонялись Исиде и покупали секреты жрецов Египта(прим мое) в кувшине же хоронить удобнее. а лампа более удобна как символ. в лампе жидкость инь в носике огонь янь)
( ... )
Reply
Leave a comment