(no subject)

Jul 26, 2014 13:11

17 мгновений БОМЖа в доме на набережной.

Очередная история из серии «Про Доктор Лиза». Весной 2014 года, к Елизавете Глинке обратилась ее подруга, дочка знаменитого писателя Семенова, это того самого который про Шитирлица всякого говна понаписал, потом фильм из старых фотографий евреев пришлось склеивать и раскрашивать. Доча приходила издалека, живет во Франции, несколько квартир в Москве имеет, но жить там не любит, а любит она французского мужа и петь тот самый романс про 17 мгновений по утрам. Вот и тут спела, звучало это так - «Я так прониклася историей про бедного актера Андрея Калачихина, вся, что долго присматриваясь к кандидату, хочу его обдобродеятельствовать, как только я смогу.». Легенду о доброте дочерей Семенова писал юрист из конторы Генриха Падвы, к которому обратились за юридической помощью в вопросе споров о праве на квартиру писателя Семенова в доме на набережной Москва реки.
Мошенница Лиза вкурила, актера предоставила. Недорого, включая расходы на кормежку профессионального побирушки Андрюши Калачихина. А тот был - ну очень рад: «В дом на набережной?!! Меня… Сраного Знаменитого актера С большой буквы А!?...» - да, БОМЖа Калачихина селили в дом улица Серафимовича дом 2 и даже - дали ключи! Но с ума он сошел гораздо раньше, и именно потому не помнит, как именно он утратил свою квартиру и квартиру родителей в Москве.
Лиза долго и старательно показывала Калачихина журналистам, рекламировала свой воровской фонд, те печатали статьи про Калачихина используя для него псевдоним, но с фотографиями. Калачихин старательно бздел о том, как сильно фонд Лизы помогает ему и какая с ним страшная история приключилась - «Злые даги отняли и сожгли родную трехкомнатную хату…», рассказывал как кормится в фонде Лизы на подаяния «на корм БОМЖам», «малоимущим», и отвергал все предложения о работе - считая себя действительно очень знаменитым и востребованным актером, которому, лишь в силу аномального стечения обстоятельств, вот уже очень долго никто не хочет заплатить за геморрой в кадре.
Еще до начала скитаний без жилища, Калачихин попал в кадры шоу типа «Суд идет», «Федеральный судья», в нескольких таких снялся и стал ненужным даже для эпизодов полнометражного кино, попал в черный список, после таких шоу - это лицо в кино уже не потребуется, но Калачихина угораздило сниматься еще и в массовках, а это уже совсем смерть для профессионального актера, из профессии он оказался изгнан.
Лизе как раз были нужны актеры. Падве, тоже. И мне, а потому я с радостью наблюдал свору профи в регулярных посиделках - чаепитиях у Лизы, мне был нужен актер на роль приговоренного к смертной казни судом ЕСПЧ.
Падва или кто-то из его помощников, дал дельный совет своей клиентке, Семеновой, и та совет приняла, но прям себе на голову, поселить в спорную квартиру папаши - неудобного для второй стороны спора квартиранта. Да еще и оформить его как работника «дома-музея писателя Сергеева», сам Падва уже несколько лет бодается на счет этой квартиры с генералом МВД, собственником части квартиры. Одной шестой части суши этого алмазного жилого фонда Москвы.
Стоимость квартиры в доме на набережной - астрономически заметная цифра. Пустая, она все еще хранит несколько картинок, комнату с мебелью «музей Семенова», аретфакты стоимостью около 5-10 миллионов рублей, живопись. Как только генерал или его охрана, заметили что в квартире появился БОМЖ Калачихин, просто сменили замок. Сначала один, а потом еще 8, об этом некий канал ТВ снял сюжет, бедная Семенова поплакалась перед камерой, выла, что плохие генералы МВД у нее все отняли и в дом не пускают, про Калачихина сказать забыла. А у Андрюши там оставались собственные, не очень ценные вещи, ну и паспорт.
Генерал в сущности абсолютно прав, мне Калачихин рассказал эту грустную историю, обещал показать договор о безвозмездном использовании квартиры Калачихиным, явная липа оказалась бессрочной и не зарегистрированной, а потому Калачихин пообещал все переделать, нарисовать новый, еще одну липу. С такими правами генерал мог спокойно гнать вора Калачихина пинками под зад, но, так как генералы МВД это свиньи, то позволил Калачихину - ночевать прямо в подъезде… На газетке… Калачихин был рад и этому, слова «Дом На Набережной», галлюцинация «А я весь прям живу в доме на набережной», вызывали в нем нечто… В общем, в один момент я попросил его не орать так громко, рассказывая мне всякую чушь, сказал что ночь на дворе, люди спят, не надо орать. Тот отреагировал словами, самого безусловного оправдания, что дом в который я его пустил переночевать - из говна, и стены очень плохие, и пропускают звук. А он вот привык к Дому на Набережной  и там стены «толстые аж метровые!!!», «Огого какие стены пристены!!!» и не то что тут. Там можно орать по ночам и никто не возражает, а привычка сложилась годами, с детства, и потому он будет орать. Этот пиздец самоходный успокоился от слов «Либо говоришь тише, либо идешь ночевать на улицу.», но продолжал рассказывать.
Итак, Падва дал совет, и 100 000 за такую работу получил, Семенова селит дурака под видом облагодеянного несчастного, которому вот так заулыбалась судьба. Действительно какое имеет право злой генерал МВД как собственник части квартиры, не разрешать Семеновой срать в подъезде, нет, это не я придумал, просто жильцы дома. Они Калачихина в подъезде видели, спотыкались, спрашивали - что это такое и почему Семенова просто не насрала сама в подъезде дома, раз уж хотела знаменитую Куклучу сделать. Да, Семенова хотела как лучше, и Куклуча получалась, но, каклуча стоимостью 100 т. р. Была явно не ко двору.
Насрать в подъезде - одно из правил Доктор Лиза, золотое правило, приносит самые большие прибыли «фонду». БОМЖей приходится кормить вареной гречкой, и прямо в городе, а потом, сматываться, ведь бомжекормилицу и побить могут. Срать БОМЖи сами придумали именно в том же городе, да и остальные дела свои поделывают не за границами реальности в которой поселили вот эту Доктор Лизу, но это лучше не показывать, так решили шендеровичи…
Где же срал Калачихин, накушавшись вареной гречки у Лизы, и пристраиваясь на роль Штирлица в дом на Серафимовича 2? А там и срал, и улица Серафимовича потому так и называется, вы разве не знали? Нет, он старался срать именно в квартиру Семеновой, но, злые генералы МВД и их 8 запоров, это непреодолимое препятствие, каклуча от Падвы получилась хоть куда.

Дареному коню в зубы не смотрят, гласит что-то там…  Реклама Доктор Лизы смогла привлечь внимание и этой дуры Семеновой, даже во Франции, верю, но подарочек… Да, он профессиональный актер, мошенник, шельма, вор, Андрей Калачихин это профессиональный попрошайка, но, что такое могло мешать легендарному Генриху Падве видеть, что его клиентка, связываясь с мошенницей Е.Глинка рискует расстаться с любимой папашиной квартирой - памятью о легендарном разведчике Которого Не Было Совсем. Дом-музей это память для зрителей фильма, его судьба - тронула многих, и теперь, когда Лиза и ее Падвы, селят в музее - БОМЖей, спор не разрешим по существу без привлечения всех заинтересованных сторон!
Был ли приют для несчастного Калачихина как жертвы чего-то там, землетрясения? Да, Лиза поселила в Москве нескольких беженцев из Луганска и Славянска, могла поселить и в Подмосковье, Крым очень НАШ и потому пустуют и санатории и пансионаты и психбольницы где Калачихина приняли бы с радостью. Приют был, и подарок с видом на Кремль, нуждающемуся побирушке был нужен не как жилье, а лишь как роль в плохом спектакле, в мошенничестве. Была ли роль Лизы в этом спектакле ролью мошенницы? Да, несомненно, сведения о Калачихине, предоставленные СМИ - это ложь о нуждающемся акцепторе милостыни, пожертвований, а Калачихин всего лишь - безработный актер, не инвалид, не беженец, безработный бездарь актер-профессионал с дипломом из Щукинского. Просравший карьеру в шоу «Суд идет». Ну или «Суд идиот», не важно.

Ветеран «Суд-идиота», Калачихин мало получает из фонда, одежду и немного еды, гордится тем, что не просит у фонда и демонстративно кладет деньги «обратно», когда ему всучают 500 рублей, рассказывал, но судя по истории, Семенова жертвовала именно фонду, и именно чужое. Договор аренды - не показал, липу и так видно, фальшивка, не договор, но вот пустить Калачихина на каком-то основании, сдуру, пустила. Вещи остались же.
Генерал МВД - не дурак и право знает. Даренный фонду Лизы «конь», ворованный, Семенова обокрала собственников дома - пустив туда срать в подъезде актера Калачихина, даже срать понарошку без слов и пантомимой, мало в доме «Театра Эстрады» - так вот еще и «Паперть» открылась с «Бедламом», обокрала, что уж говорить. Самовольному захвату и незаконной эксплуатации недвижимой собственности, генерал противостоял сменив замок, молодец, но эксплуатация продолжалась, 17 мгновений весны были обосраны и истцы в деле Подрабинека, ветераны лагерей ВОВ, перебежали из шашлычной «Антисоветская» на Набержную …

Мдя. Лицемерие Семеновой, и испорченность Штирлица квартирным вопросом, заметить не сложнее национальности Мюллера, но, может оно все так и задумано? 
Previous post Next post
Up