Была вчера на показе нового фильма Юрия Быкова Сторож.
Режиссер сам презентовал свой фильм, сказал, что ему он дался очень трудно.
Ну еще бы, не надо было сниматься в главной роли.
С творчеством Быкова я не знакома от слова совсем. Вот даже Метод не смотрела.
Поэтому никаких предубеждений, ожиданий и всего такого.
Среди унылых советских интерьеров санатория, закрытого на зиму, живет мужик в свитере: убирает снег, присматривает за воротами и дорогой, вечерами пьет чай из эмалированной кружки и мастерит фигурки из капельниц - это как бы намек на его какое-то больничное прошлое. Мы знаем, что у него была собака, но в первое же утро нашего знакомства с героем, он находит ее убитой. Кто это сделал, он догадывается.
Внезапно в его жизнь вламывается психически неуравновешенная дамочка, а следом и ее муж. Просят воды напиться и т.п.
Понятно, что покоя герою не будет.
Дальше в фильме все время кто-то кого-то пытается убить, иногда успешно. Есть кровь, есть дырки в животе и очень натуральная операция столовыми приборами.
На широком экране смотрится неплохо: здание санатория во всей красе и панорамные виды с крыши на что-то там далекое и недоступное особенно удались.
Было совершенно нескучно, порой даже переживательно, но не могу сказать, что надо всем смотреть срочно.