В 90-е годы я семь лет проработал учителем истории в разных московских школах. Как теперь оказалось, я входил в «группу риска». Когда на тебе два девятых класса с отстающими держать позу бесконечного превосходства над подростками, которых ты не сильно-то старше, - непросто
(
Read more... )
Comments 17
Не катит
Reply
Reply
Он учился в физ-мат классе + занимался с репетиторами
Собирался поступать в МГУ (судя по всему, на мехмат)
Там загрузочка буть здоров должна быть
Reply
Он в итоге стрелять пришел не по вопросу исчерпаем ли атом, по вопросу существует ли добро, зло и смерть. Значит его нагрузка в эту сторону была нулевой. Там где надо думать, у него не было материала, чтобы подумать и он начал доказывать винтовкой.
Reply
Reply
Воспитываются таким образом узкоспециализированные полуроботы. И то, что вводят жестокие возрастные ограничения на информацию, в том числе на книги, компьютерные игры и т.д. - это просто "затычки", чтобы упрощённая программа, закладываемая в человеков, не давала сбоев при получении нестандартных входных данных.
Штука в том, что жесткие ограничения, вводимые "до 18 лет", потом снимаются. Запретить всё и на всю жизнь нельзя. И вот тут-то и будут вылезать застарелые проблемы.
Управлять деятельностью общества дураков легко, но полезные результаты куда скромнее, чем в результате деятельности умных, которыми управлять сложнее.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Думаю, что было некое противоречие в том, что мальчишка слышал от учителей, и тем, что он видел на самом деле, в семье и, особенно, что "получил" от отца. Вероятно, тот пытался по своему ему помочь и показать жизнь "в реальности", с насилием, оружием и и разностью людей "практически," как говорилось в одном известном кино:" лишить иллюзий."
Тут явно все пошло не так, как хотел отец. Он думал создать подобие себе, но...вероятно, сын не в него.
Reply
Leave a comment