В последнее воскресенье июня в Москве выдалась ну просто преотличнейшая погодка, и надо было быть последним дураком,
чтобы по своей воле пропустить столь интересное событие, как Ретро-Фест 2014. А учитывая, что в первый день этого двухдневного фестиваля - субботу - лил зверский дождь, в воскресенье таких недураков как я оказалось чрезвычайно много, что приводило к трудностям фотосъёмки или даже конфликтам.
Добавим сюда тот факт, что мероприятие проходило в общественном месте и было бесплатным, поэтому, как и на любое иное бесплатное мероприятие,
сюда пёрли все подряд - от выгуливающих своих неуправляемых шавок толстых тёток и ненавидящих всех вокруг мамочек с огромными колясками,
до борзого пролетарского замкадья в спортивках и кепках, обильно усыпающих путь своего следования семечной шелухой и сигаретным пеплом.
Итак, давайте посетим эту кладезь раритетов и потрёмся среди металлических ещё автомобилей, которые создавались для многолетней эксплуатации,
а не клепались маркетологами с таким расчётом, чтобы сдохнуть на следующий же день после окончания срока гарантии, как принято делать нынче.
Праздник касается не столько автомобилей, сколько прошловековой эпохи в целом. Помимо машин, тут вам и винтажная одежда,
и бытовая техника, и детские игрушки, и ещё бог весть знает что, куда я так и не добрался из-за огромных людских толп.
Но поскольку я мальчик и мне в первую очередь интересны машинки, речь в основном про машинки и будет.
Регулярная, создающая атмосферу праздника процессия из музыкантов, танцоров и автомобилей.
Примечательно, что охрана парка нынче передвигается на велосипедах. Быстро, вездеходно, экологично :)
Прям ретро-уголок :)
Пылесос, детская игрушка, бобинник и, вроде как, электровафельница.
По непонятной причине некоторые железные кони были огорожены подобными стрёмными ленточками.
Для кого? Зачем? Ведь без должного присмотра за машинами, эти ленточки - лишь иллюзия безопасности, т.к. ребёнок или
быдлозритель всё равно их переступит, а зритель культурный и без ленточек понимает, что трогать автораритеты не нужно.
Заграждения только портят атмосферу праздника и мешают фотографировать красоту .
Ford T 1924 года.
Перекрасить этот Ситроен в чёрный цвет, и мы получим любимую машину Фантомаса и французской полиции 60-х.
Да, это патефон. И он прекрасно работал.
В парке появились колонки с питьевой водой - это приятно. Но напор воды у фонтанчика никакой,
а сами чаши очень грязные - это неприятно. Впрочем, пить захочешь - попьешь и из такого.
Всем очень мешали носящиеся велосипедисты и роллеры, за что организаторам жирный минус в карму.
Не раз и меня сбивали и я сбивал, постоянно цеплялся за эти вездесущие педали/ножки/рули. Брр...
Хотя, если быть честным, то это мы мешали им - ведь фестиваль развернулся на велодорожке парка.
Вероятно, организаторам стоило эту небольшую часть аллеи для катаний закрыть, ибо самим гонщикам
явно не хватало сознательности не соваться в толпу людей.
Наказан.
Было неожиданно много гостей из Тулы.
Угадайте марку автомобиля.
Правильный ответ: "Победа".
Правда, сильно затюненная Победа :)
А это оригинал.
Подборочка ещё относительно свежих 190-х Мерсов. Годнота нечеловеческая!
С удивлением узнал, что помимо широко известных Вятки и Муравья у нас выпускался ещё один мотороллер - Электрон.
А вот пренипреятнейший персонаж в полоску. Чрезвычайно наглая дама непонятного возраста несколько минут кряду единолично
оккупировала Волгу и напрягала окружающих требованием многократно сфотографировать её на её же говномыльницу,
при этом заставляя фотографа громко считать "Раз! Два! Три!" - чтобы она успела принять какую-то по-особенному вычурную позу
и состроить нужное лицо. И каждый раз после съёмок выражала своё недовольство результатом, бурча на фотографа.
При мне это случилось трижды. Фотографы обижались и уходили. Как не сложно догадаться, мой результат её тоже не устроил.
Но я был готов экспериментировать и дальше, лишь бы поскорее убрать её от машины, но когда на свой вопрос: "Что именно вам не понравилось?"
услышал ответ "Мы так будем разговаривать полдня. Снимайте!", понял, что дело пахнет клиникой.
Кстати, о клинике.
Красота с расходом 25 литров в городском цикле.
Не машина, а диван на колёсах!
"В поисках отражений".
Хоть и вялые, но всё-таки танцы. Зато зрителей много.
Велопрокат.
Пара борзых: ГАЗ-31013 и ГАЗ-2425.
Знаменитые мощные "догонялки" КГБ с V-образными моторами объёмом более пяти литров, закамуфлированные под гражданские автомобили.
Особо прекрасное состояние у младшей модели - словно вчера с завода. Красотка!
А вот рядом с этим экспонатом я испытал шок. Знакомьтесь, ГАЗ-3105.
В этой машине всё странно и плохо настолько, что сложно обосругать что-то отдельно - она пугает и расстраивает ЦЕЛИКОМ.
Возможно, масла в огонь ощущений подливает и плохое состояние машины - она ржавая и явно была в ДТП.
Самое место и время для выгула хорька.
Ещё американские диваны.
Эх, покататься бы...
Эх, посигналить бы... И я даже знаю кому под ухо.
Если у вас есть лишние 110 000$, можете купить этого монстра Pontiac Firebird.
Дрыгатель, объёмом более шести литров и мощностью более 500 л.с. Интересно, каков автоналог? ;-)
Знатно пострелял на радость толпе...
*это не фотоаппарат дрогнул в момент съёмки, а труба дёрнулась от выстрела.
Праворульный Москвич, в плачевном состоянии спасённый из толерантных англий и восстановленый на родине.
Пятый час. Я уже покидал парк, а народ всё прибывал и прибывал.
Порадовался, что я приехал ещё днём - когда было относительно свободно. Иначе ничего бы не снял в такой толпе.
Занавес.