Leave a comment

chva March 29 2007, 11:09:45 UTC
А меня удивляют люди, которые ничтоже сумнящеся выдают: «ну, это же фильм по комиксам, чего ты хочешь»? Это всё же и про Спарту фильм, явная отсылка к реальным событиям, откуда там боевые носороги и прочие орки?

Reply

skella March 29 2007, 11:16:13 UTC
"Мастер и Маргарита" читали?
"Отягощенные злом" читали?
"Форест Гамп" смотрели?
а "Код Да Винчи"?
а "Олдбой" смотрели? помните, как главный герой молотком всем раздает по голове?

Reply

chva March 29 2007, 11:18:50 UTC
Олдбой не смотрел, и что там с молотком?

Reply

chva March 29 2007, 11:19:58 UTC
Да, кстати, к чему весь этот перечень? Я ещё читал «Красную шапочку» и смотрел «Цельнометаллическую оболочку» (там среди вьетнамцев не было ни одного гоблина или боенвого носорога).

Reply

skella March 29 2007, 11:33:14 UTC
этот перечень к тому, что там везде показана историческая неправда. предлагаю Булгакова полить дерьмом, он, сцуко, на самого бога замахнулся, не то что на каких-то там спартанцев.

Reply

hobober March 29 2007, 11:36:10 UTC
На минуточку - Булгаков описывал свою версию событий, о которых достоверно мало что известно. Описывал очень ярко и очень похоже на правду. Вполне возможно, что именно так всё и было, как в "Мастере и Маргарите".

А вот орков и гоблинов не было при Фермопилах. Ну вот не было их там.

Reply

skella March 29 2007, 11:47:09 UTC
Макс, вот только не надо меня смущать. Мне достоверно известно, что все было так, как описано Стругацкими в "Отягощенных злом".

*еще раз говорю, сегодня ты меня удивляешь

Reply

da_xavier March 29 2007, 11:53:58 UTC
зато они были в комиксе миллера. это вполне достаточно.
и они есть в сценарии снайдера. этого тоже - за глаза.

Reply

hobober March 29 2007, 12:28:14 UTC
О, комикс миллера - это, конечно, достаточное основание ;)

Reply

da_xavier March 30 2007, 03:59:01 UTC
Для чего? Для того, чтобы снять по нему фильм и придерживаться оригинала? Да, достаточное. Ты правда не в состоянии разделить у себя в мозгу Фермопилы исторические и Фермопилы Миллера?

Reply

hobober March 30 2007, 12:28:45 UTC
Для меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ Фермопил Миллера. Видимо, проблема в этом.

Reply

da_xavier April 2 2007, 03:42:09 UTC
Странно. Тем не менее, они существуют на бумаге. В металле, так сказать. Ты же не можешь отрицать факт реальности?

Reply

chva March 29 2007, 14:37:56 UTC
Какая историческая неправда? Вы, может, Мастера и Маргариту не читали, а я вот читал и вам напомню - самое начало, где Бездомный с Берлиозом сидят на скамеечке - о чём они говорят? Ась?

Reply

skella March 29 2007, 14:41:29 UTC
простите, вы верите в сатану?

*и не говорите мне, что я еврей. я это и сам прекрасно знаю =((((

Reply

chva March 29 2007, 14:55:14 UTC
Нет, не верю. Я вообще человек нерелигиозный. Достоверность Нового завета (по крайней мере в части описания жизни Христа)... ну, это несерьёзно. А спартанцы были, и Ксеркс тоже.

Reply


Leave a comment

Up