Итак, первую версию мотовездехода можно условно считать законченной. Законченной - потому что аппарат теперь оснащен необходимым минимумом для того, чтобы можно было подвергнуть его полноценным испытаниям на бездорожье. Условно, потому что все равно остались кое-какие мелочи: багажник назад, фара, счетчик мото-часов, поднять выключатель двигателя наверх итд. Будем считать получившийся результат прототипом и плясать от него. Проект, наконец получил имя собственное - "Горыныч", потому что мне так хочется :)
За прошедшее с последнего поста время сделано следующее:
- Поставлен щиток на сцепление, чтобы его не забрызгивало грязью, а любопытные граждане на совали внутрь пальцы (были такие попытки)
- Подножки получили настиз из рифленого алюминия
- Сделаны крылья простой формы. Не бог весть какой дизайн, конечно, но от грязи спасают - и это хорошо. По мере развития проекта дизайн крыльев будет пересмотрен.
- С помощью построенного ранее гидравлического трубогиба был изготовлен новый руль взамен погнутого на испытаниях. С новым рулем и посадка стала лучше, и управлять теперь удобнее.
Теперь дело за малым: кататься, кататься и еще раз кататься :) Искать недостатки и безжалостно их устранять. И придумывать привод на переднее колесо, но об этом попозже. Красить аппарат пока не стану, пусть будет благородного апокаллиптически ржавого цвета :)