Сегодня приезжал заказчик на примерку каркаса экспедиционного модуля для пикапа. Каркас был собран на прихватках, и перед тем, как обваривать все соединения по-взрослому, нужно было убедиться, что все встает на место, как надо, и нигде "не жмет".
Каркас, несмотря на внушительные габариты, получился очень легким - два человека забрасывают его в кузов без труда. После обшивки алюминием он, конечно, заметно потяжелеет, но не настолько, чтобы стать обузой для Hilux'а.
Длина алькова - ровно один метр. Общая длина модуля 3м, ширина 1.92 м, высота примерно 1.4м (точно не помню сейчас). Т.е. в модуле вполне комфортно сможет спать поперек даже такой рослый человек, как я. Ну ладно, мне придется чуть по диагонали лечь, но по сравнению с боковыми полками в плацкарте это все равно будет королевское ложе ;-) Общее количество планируемых спальных мест - 3, но мне кажется, что постеснившись, можно разместиться и четверым.
Задний борт кузова при установке модуля будет сниматься.
Сверху модуля еще будет поднимающаяся под углом крыша с матерчатым пологом, благодаря чему внутри можно будет стоять в полный рост даже мне. По бортам планируется разместить два окна: одно слева - в передней части модуля и одно справа - в задней части, над "кухонной зоной". Окна будут использоваться от кемпера. В заднюю дверь установим круглый яхтенный илюминатор, а в переднюю стенку - изготовленное на заказ стекло, чтобы во время стоянки можно было увидеть, что происходит в кабине водителя (да и подсветка дополнительная будет какая-никакая). В общем, должен получиться не дом на колесах, а хоромы :-)
Теперь мне предстоит добавить к каркасу еще несколько деталей - и можно начинать обваривать. Работа долгая и кропотливая, но чрезвычайно располагающая к познанию дзен и просветлению :-))))
UPD:
А вот, для сравнения, человек внутри модуля. При поднятой крыше стоять внутри можно будет в любой точке.