Jul 08, 2016 10:30
Когда сдаю дочку в группу, то первые минуты меня охватывает эйфория под названием «родаки наконец то свалили из дома», когда можно спокойно поваляться с книжкой одиночестве и погрызть в кровати сухари и полазить в шкафчиках в поисках спрятанных конфет. Когда никто не следит за действиями оценочно, и не ставит свои вердикты, как печати.
Можно спокойно тупить, рассматривая витрины в ближайшем магазине. И вот в нем стоит Он, автомат с мячиками. Магнетически действующий на мое временно впавшее в детство сознание.
Он ни в какое сравнение не идет с автоматом с игрушками с железной лапой вверху. О это предательский крюк, воплощение обмана и разбитых надежд. Всегда, всегда! В последний момент эта лапа дергается и перед самым концом разжимается, выпуская чудом подцепленную игрушку и роняя ее перед выходом. Только однажды, уже будучи взрослой, я вытащила из него плюшевую корову, которая принесла мне удовлетворение в стиле «наконец то я тебя, сволочь, победила!» и я больше никогда не играла в него.
А тут… Прозрачный бидон с маленькими, разноцветными резиновыми мячиками. Матовые, цветные, с разводами и прозрачные с искорками. Олицетворяющий загадку, гарантированное получение подарка и этот момент, когда тебе в руку падает тяжеленькое, круглое и упругое тельце и ты раскрываешь ладонь и видишь, что же тебе попалось.
Я как под гипнозом сую в этот автомат монетку, не поняв в своей детской оглушенности, что монетки нужно засунуть две в два конца круглой ручки и тогда она повернется. Несколько минут, я засовывала монетку в разные концы, крутила ручку, а она не давала мне шариков. И когда наконец до меня дошло, что их нужно две, оказалось, что в кошельке нет такой же.
Забрав после обеда дочь и добыв вторую монету, я хотела приобщить ее к этой радости, но ей, кажется были милей коробочки-сюрпризы с котятами на кассе, чем шарики и она не испытывала и доли той очарованности, когда автомат, слопав два десярика, и позволив крутануть ручку наконец то выдал. На железном, закрытом крышкой раструбе было написано: «Подставьте ладонь». И он упал туда, мой, небесно-голубой с одной стороны, а с другой прозрачный, где в глубине плыли три пассажирских воздушных шара.
жизнь,
чудо