ИгромеХА!ники: онлайн-курс по созданию игровых практик и проектов

Jul 13, 2015 18:09




Кому будет любопытно и полезно?
Тем, кто ведет игровые проекты.
Тем, кто хочет ввести в свои программы, курсы, консультативную деятельность игровые компоненты.
Тем, кто хочет использовать игровые практики для самопонимания, личностного и профессионального самоопределения.

Структура курса
- курс состоит из 5 модулей;
- в каждом модуле две части: объяснительная (3-х часовая групповая сессия) и практическая (3-х часовая лаборатория), к каждому модулю идет литература и/или раздаточный материал (пакет игропрактик и игровых проектов, которые можно использовать для личного пользования/в профессиональной деятельности);
- можно выбрать изучение всего модуля (сессия + лаборатория), можно сэкономить и поучаствовать только в объяснительной сессии, а практическую-лабораторную часть делать самостоятельно, без моего сопровождения;
- архитектуру курса каждый желающий определяет самостоятельно: можно выбрать любые по счету модули и не переживать, что вам будет материал менее понятен, чем участникам предыдущих модулей, каждый модуль - самостоятельный;
- участники, прошедшие объяснительные сессии всех 5 модулей могут безвозмездно, "то есть дадом", участвовать в очной сессии, которая пройдет в Москве в начале декабря 2015 года;
- группа на каждый модуль - до 10 человек.

Содержание курса

1 модуль: ИГРОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ, 25-26 июля


25 июля
3-х часовая сессия в режиме скайп-конференции.
Основы создания игровых практик. Как делать игры, "которые всерьез" - игры, которые позволяют людям получать ответы о себе, необходимый опыт самопознания, самопонимания. Как устроена механика инсайт-ориентированных практик - в чем там секрет и фокус. Узнаем, отчего актеры и священники живут долго и почему важно создавать игры "из материала заказчика".

26 июля
3-х часовая лаборатория в режиме скайп-конференции.
Практикум, поработаем игровыми инженерами, попробуем создавать собственные игровые практики под запрос. Протестируем разные дизайны игровых воздействий.

2 модуль: МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, 15-16 августа


15 августа
3-х часовая сессия в режиме скайп-конференции.
Игровые практики с моделированием, символами и метафороносителями. «Метафорическая форма изложения - это естественная форма выражения бессознательного, тот язык, на котором оно говорит с сознательным и который понимает» К.Г.Юнг. Как работать с метафорическими ландшафтами, как взаимодействовать со своими личными символами, зачем нужно знать адрес метафор. Как создавать игры на основе метафорического моделирования.
Пример: речь идет о таких играх, как "Символическая хартия" (в материале "Метафоры как конструкторы реальности") или "Свой инструмент" (в материале "О том, как работать собой и какие инструменты могут понадобиться для этого дела")

16 августа
3-х часовая лаборатория в режиме скайп-конференции.
Практикум по созданию игр на основе метафорического моделирования. Тестирование разных алгоритмов таких игр. Поиск личных символов, внутренних метафор.

3 модуль: РОЛЕВЫЕ ГАРДЕРОБЫ: ПРАКТИКИ С ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕМ, 4-5 сентября


4 сентября
3-х часовая сессия в режиме скайп-конференции.
Игровое мышление как скилл. О ролевой идентификации и ролевой гигиене. О практике параллельного существования и внутренней супервизии. Как групповой процесс создает роли. Техники определения персональных ролевых наборов.

5 сентября
3-х часовая лаборатория в режиме скайп-конференции.
Разбор ролевых гардеробов. Практикум по созданию игр с перевоплощением, сменой ролей для решения проблем и задач.

Подробности по 4 и 5 модулям будут в сентябре. Тема 4 модуля - сторителлинг, Личные Балаганы. Тема 5 модуля - создание игрового поля.

НА ПЕРВЫЕ 3 МОДУЛЯ ГРУППЫ СФОРМИРОВАНЫ

Автор логотипа "ИгромеХА!ники" - Евгения Двоскина
Иллюстрации Квентина Блейка

Группа как сущность, Управление хаосом, Сторителлинг, Игровой Интеллект, Технологии поиска Себя, Игра!, Драйвер-пространство, метафорическое моделирование

Previous post Next post
Up