Про обещанный тренинг тренеров для ведущих игровых проектов

Jul 13, 2015 13:12

Несколько месяцев назад я задумала сделать онлайн-курс для специалистов помогающих профессий - пошаговую программу о том, как создавать игровые практики и игровые проекты для самоопределения, для решения проблем и задач. Группа набрана, все готово, а вот курс никак не хочет формироваться окончательно. Я и так, и эдак, откладывала на время его, переделывала, перекраивала. В итоге решила по старой доброй своей традиции: не стоит складывать то, что упрямо не хочет складываться само.

И после этого решения пришло понимание, какой же курс я хочу провести - модульный, курс-конструктор. Проект, где каждый модуль может быть самостоятельным и не опираться на предыдущий. Игровой и хаотический.



И вот каким он будет:
- всего 5 модулей;
- каждый модуль состоит из двух частей: объяснительной (3-х часовая групповая сессия) и практической (3-х часовая лаборатория);
- можно выбрать изучение всего модуля (сессия + лаборатория), можно сэкономить и поучаствовать только в объяснительной сессии, а практическую-лабораторную часть делать самостоятельно, без моего сопровождения;
- архитектуру курса каждый желающий определяет самостоятельно: можно выбрать любые по счету модули и не переживать, что вам будет материал менее понятен, чем участникам предыдущих модулей, каждый модуль - самостоятельный;
- участники, прошедшие объяснительные сессии всех 5 модулей могут безвозмездно, "то есть дадом", участвовать в очной сессии, которая пройдет в Москве в начале декабря 2015 года.

Сегодня выложу подробности по трем первым модулям.

Иллюстрация Ириш Агош

Группа как сущность, Драйвер-пространство, Дизайн-проект реальности, метафорическое моделирование, Игровой Интеллект, Игра!

Previous post Next post
Up