Сегодня проведем обещанный компаньонаж на педагогическую тему. Его цель - обменяться лучшими практиками, идеями, решениями проблем и задач, с которыми сталкиваются мамы и папы в процессе воспитания своих детей, увидеть разные жизненные схемы в взращивании любимых спиногрызов.
Как это будет проходить?Вы пишете в комментариях к этому посту проблему/
(
Read more... )
Других интересов тоже море, и она не уверена, что вообще музыка - это ее будущее. Ей и биология нра, и художественная школа нра, а многие предметы в школе еще не начались, нужно посмотреть них, может, тоже понравится что-то.
В-общем, спрашивает у меня совета, а я могу только промямлить, что сама в свое время ошиблась с выбором профессии и образования и советовать права не имею.
Какой совет дать, куда ее направить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Уровень чтобы был международный - жалко же будет, если из такого дарования ничего не выйдет, правда?
А девочка не сможет решить - вернее, сможет, если Вы ей предоставите все вводные данные и варианты развития событий. Вам надо настраиваться на работу импрессарио при музыканте - совсем другого плана работа, но жизненно необходимая.
Reply
(The comment has been removed)
Спасибо, попробуем. В случае неудачи хоть ответственность есть на кого переложить))
Reply
Закончил 8 класс. Отличие в том, что не знает вообще, чего хочет, куда пойти, цели на будущее нет. Я вспоминаю себя и понимаю, что определяться в 8 классе для меня было очень рано, я только в 10-11м классе поняла свой интерес к микробиологии, но, опять же, не смогла пойти в этом интересе дальше и поступить именно туда, куда хотелось. Поступила туда, куда сказали родители - на экономический, "сейчас требуются бухгалтера". Да, работаю сейчас бухгалтером, но работа не вдохновляет, именно поэтому сама что-то советовать ребенку не хочу. Могу только указать на его интересы - любит строить 3-хмерные модели городов и пр., но идти в какой-нибудь архитектурный не желает.
Есть ли еще варианты продвижения дальше этого интереса?
Похожий с liudmila1971 тест проходили, склонность к естественным наукам.
Reply
Я сейчас о том, что никогда не знаешь куда тебя закинет.
А может вообще не торопиться? Может после школы пусть годик подумает, поработает даже в чем-то, что ей сейчас нравится?
Reply
Может, и правда, пусть поработает, да только какая работа для 18летних? Продавцом в салон связи?
Reply
То есть, это как будто не работа даже, а продолжение обучения.
Ну, может пример дурацкий, на самом деле (он такой и есть), но про "биологию" мне на ум не идет ничего другого сейчас :)
Reply
Reply
Reply
Типа: молодежный оркестр, заниматься с малышней, выступать где-нибудь, и конкурсы, конечно. Частным образом занималась бы с преподавателем - вашим или другим хорошим. Глядишь, к окончанию школы станет понятнее, ее ли этот путь.
Я похожий путь прохожу с детьми, только у меня вокалисты. С парнем (ему 19 сейчас) решили все-таки дать шанс музыке, а уж если все будет совсем сурово - ну, получит потом второе высшее. В результате он уже понял, какой формат ему больше подходит. И еще в процессе учебы начал корректировать направление. Пробует преподавать деткам маленьким, составляет себе репертуар.
Дочка 13 лет попала сейчас в театр мюзикла. Прекрасная профориентация! Пашут, как лошади :-)
Reply
Reply
Leave a comment